 |
Телеканал «Матч ТВ» во второй раз признан лучшим СМИ в деле популяризации зимних видов спорта
Национальный спортивный телеканал «Матч ТВ» во второй раз стал победителем Премии «Лидеры спортивной индустрии». Такой наградой канал был отмечен в рамках проведения XIII Международного конгресса индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха. Лидирующие позиции телеканал занял как по оценке экспертного жюри премии, так и в ходе народного онлайн-голосования. Награду телеканалу приехала получить генеральный продюсер МАТЧ ТВ Тина Канделаки. «Я думаю, что зимние виды спорта в нашей стране, по большому счету, в популяризации не нуждаются: это один из главных и значимых трендов в России, - отметила Тина Канделаки. - Но красиво это показывать и доказывать всему миру, что мы умеем это делать качественно, современно – это важно и нужно. Здорово, что вы оценили нашу команду, спасибо большое от всего нашего творческого коллектива!»
XIII Международный конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха проходил на стадионе «Открытие Арена» в Москве с 31 мая по 2 июня и собрал на своих площадках представителей спортивной и туристической отрасли, руководителей общественных организаций, владельцев ведущих горнолыжных комплексов, президентов союзов, федераций и ассоциаций по зимним видам спорта, руководителей проектных, строительных организаций, производителей и поставщиков спортивных товаров из России и из-за рубежа.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: САР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 06.06.2017
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |