ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 апреля 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и компанией РОСНАНО

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 28 апреля 2010 г. состоялась встреча-дискуссия с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.
Основная тема обсуждения на бизнес-завтраке в компании РОСНАНО «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».

Эксперты встречи:
Трапезников Андрей Владиславович, корпоративный директор, член правления РОСНАНО.
Ковалева Елена Васильевна, директор Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Екатерина Коляда, член правления АКМР.
Галкин Борис, руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Лурье Сергей, главный эксперт Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.

В своем выступлении «РОСНАНО: итоги и задачи» Андрей Трапезников представил деятельность государственной корпорации «Роснанотех» как института инновационного развития экономики России, рассказал о структуре ГК, планах развития и задачах по реализации государственной политики по созданию наноиндустрии в РФ. В частности, Андрей Трапезников озвучил ключевую задачу РОСНАНО - создание в России наноиндустрии с годовым объемом производства 900 млрд. руб. к 2015 году, раскрыл механизм отбора инвестпроектов (с апреля 2008 г. по март 2010 г. Наблюдательным Советом утверждено 72 инвестиционных и 65 производственных проекта, реализуемых в 26 регионах России) и рассказал о Нанотехнологических центрах, которые будут проводить опытно-конструкторские и опытно-технологические работы по заказу коммерческих заказчиков, обеспечивать доступ пользователям инфраструктуры к материально-технической базе наноцентра для проведения прикладных разработок, осуществлять патентное и лицензионное обеспечение компаний и защиту интеллектуальной собственности, а также выполнять многие другие функции. Одним из направлений в работе РОСНАНО является формирование кадровой основы наноиндустрии. Ключевыми направлениями образовательной деятельности являются: модернизация содержания и технологии инженерного образования; организация взаимодействия между рынком труда и системой профессионального образования; разработка межвузовских и адаптация лучших зарубежных образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации.

На бизнес-завтраке обсуждались следующие вопросы:
•Представление деятельности государственной корпорации «Роснанотех».
•Структура управления коммуникациями, основные медиаканалы.
•Работа с инвестиционным сообществом.
•Высокие корпоративные стандарты работы в РОСНАНО.
•Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики географического расположения инвестиционных проектов корпорации.
•Инвестиционные проекты корпорации высокотехнологичны.
•Коммуникатор в инновационных компаниях. Становление нового сообщества коммуникаторов.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии», РЖД ТВ, «МедиаИнфоГруп», «Далтон Медиа», ИД «Медиа Лайн», ГК ЛюдиPeople, «3М Россия», Холдинг «Империя кадров», ИА «Корпоративные Медиа», Коммуникационное агентство АГТ и др.

Евгений Соколов, генеральный директор ООО «ДАЛТОН МЕДИА» так отозвался о бизнес-завтраке с РОСНАНО: «Участие в завтраке было интересно своей инновационной тематикой, которая является ключевой для нашей компании и технологии, представленной нами на рынке. Относительно глобальной коммуникационной политики в среде Интернет, исходящей от государства, было интересно услышать методы и планы развития коммуникаций в Интернете от Госкорпорации РОСНАНО».

Георгий Рюмин, генеральный директор Редакции телеканала РЖД ТВ: «Я с огромным интересом подробнее узнал о формате, сфере и в принципе о подходе к бизнесу. Выступление Андрея Трапезникова, безусловно, заслуживает внимания. Мы недавно стали членами ассоциации (АКМР), и я впервые присутствовал на бизнес-завтраке. Безусловно, с точки зрения моего развития бизнеса, нанотехнологии - это крайне интересно, потому что формат ТВ подразумевает работу со сложными медийными проектами любого формата и платформы. Отметил, что популяризация - это одно из важнейших направлений корпорации РОСНАНО».

Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ отметил: «Насыщенность состоявшейся встречи, ее, как и обещано названием, полуформальность позволили получить максимум информации, причем, не только по деятельности РОСНАНО, но и по неофициальной точке зрения Корпорации на некоторые смежные отрасли и проекты. Порадовала настроенность Андрея Владиславовича Трапезникова ответить на максимальное количество вопросов, а также активность сообщества слушателей, которые сумели убедить организаторов пожертвовать просмотром презентационного фильма ради дополнительных 20 минут живого общения. Корпорация РОСНАНО – не просто лидер отрасли развития инноваций, она - первооткрыватель некоторых областей этого экономического материка. Поэтому побывать «на завтраке» и даже немного «на кухне» такого лидера-первопроходца – это и важно, и полезно. А фокусировка мероприятий АКМР на опыте лидеров отраслей – это, на мой взгляд, чрезвычайно важно для коммуникаторов всех родов «коммуникационных войск».

По словам Натальи Святославской, руководителя проектов корпоративных коммуникаций группы компаний ЛюдиPeople: «Для меня было очень познавательно и просто интересно пообщаться с умными, креативными и просто милыми людьми. Господина Трапезникова всегда слушаю с удовольствием - он прекрасный оратор и собеседник. Спасибо, что основным спикером на мероприятии был именно он. Он просто, понятно и без лукавства объяснил разношерстной аудитории, в чем заключается деятельность РОСНАНО. Мне было очень интересно. Если в дальнейшем ваши спикеры будут такого же уровня, это будет большой удачей для участников мероприятий и большим плюсом для вас. Работать над объединением профессионального сообщества нужно непременно продолжать».

Екатерина Коляда, член Правления АКМР, сообщила, что следующий бизнес-завтрак с АКМР и Shell Exploration & Production Services состоится 25 мая 2010.

Информацию о встречах в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Вы сможете получить из рассылок и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Великая Эпоха, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 08.05.2010
Количество просмотров: 1037

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100