|
 |
|
 |
Субботник по-канавински с ЦУМом!
ЦУМ является постоянным участником акций по благоустройству города, инициируемых Канавинским районом города Нижнего Новгорода. 7 апреля 2017 года в районе стартовала традиционная лотерея «Субботник по-канавински - 2017». 7 апреля на площади у ЦУМа торжественный старт акции «Субботник по-канавински» дал исполняющий обязанности главы администрации Канавинского района Михаил Шаров. Как отмечают организаторы, главная цель мероприятия – объединение всех жителей района с целью благоустроить город и подготовить его к празднованию Дня Победы. Чтобы выиграть ценные призы от администрации района, необходимо принять участие в городском субботнике и зарегистрироваться в ведомости участников розыгрыша. Подведение итогов лотереи состоится 5 августа 2017 года – в день рождения Канавинского района. Главным призом является легковой автомобиль марки «Lifan Solano», также будут разыграны бытовая техника и подарочные сертификаты от партнеров акции. Участников и зрителей ждет красочная программа и множество призов. По словам организаторов, выбор площади перед ЦУМом для проведения акции не случаен, ведь торговый центр расположен в историческом центре Канавинского района и является наиболее любимым и посещаемым нижегородцами местом. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «ЦУМ входит в инициативную группу по благоустройству Канавинского района. 28 апреля сотрудники торгового центра и представители Канавинской администрации примут участие в городском субботнике в рамках акции «Субботник по-канавински – 2017» и совместными усилиями приведут в порядок территории улиц Даля и Героя Фильченкова. Коллективный труд объединяет и помогает поставить новые цели для дальнейшего сотрудничества».
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 12.05.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
50 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
47 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|