 |
Как увеличить прибыль магазина?
21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическаяконференция «Управление магазином-2017».
Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.
Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием: – как найти и нанять лучших продавцов, – чему их учить и как контролировать их работу, – как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале, – как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи, – жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно, – малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина, – закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков, – как увеличить средний чек в магазине, – как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина, – как оптимизировать работу с бюджетом, – сезонность в работе магазина: как продавать в низкий сезон и т.д.
Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.
При покупке билетов заранее предусмотрены очень приятные скидки.
Заходите на сайт конференции https://goo.gl/3Im1W5 , посмотрите программу и купите билет!
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 03.05.2017
Количество просмотров: 532
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |