 |
"Хлебный Спас" дарит путешествие на море за рецепт десерта с печеньем!
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» проводит конкурс рецептов! Главный приз – поездка на море. Дополнительные подарки – наборы фирменного печенья! Остается всего 2 недели, успевайте принять участие!
Разумеется, рецепт должен быть не самый обычный! Рецепт должен быть оригинальным, интересным и, самое главное, вкусным. А еще с печеньем производства Кондитерской фабрики "Хлебный Спас".
Краткие условия конкурса: придумываете рецепт с печеньем "Полезный завтрак" или "Завтрак на отлично", готовите его, фотографируете и выкладываете на своей странице в социальной сети с хештегами #десертСпеченьем #хлебныйспас.
Минимум 3 фото: ингредиентов, процесса и результата. Обязательно указываете состав продуктов для рецепта с их количеством или весом, добавляете описание процесса приготовления.
Рецепты принимаются до 15 мая! И до этого времени рецептов можно прислать сколько угодно и каждый из них будет бороться за главный приз!
Но это еще не все! Помимо главного приза, 20 лучших рецептов получат наборы фирменного печенья "Хлебный Спас"!
Подробные правила здесь https://vk.com/hlebspas?w=wall-105794027_2575
Контактное лицо: Марина Водопьянова (написать письмо автору)
Компания: Кондитерская фабрика "Хлебный Спас" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 02.05.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |