ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бассейн «Чайка» в многосерийном фильме «Торгсин»

В апреле 2017 года на широкие экраны вышел многосерийный фильм «Торгсин», собравший на одной площадке известных российских актеров. Первые сцены картины снимались в знаменитом бассейне под открытым небом «Чайка» в Москве.
Съемочный день в «Чайке» продлился чуть более 7 часов. По задумке режиссера, именно сцена в бассейне становится отправной точкой развития сюжета. Здесь, на соревнованиях по плаванию, зритель знакомится и с главными героями.
В фильме приняли участие, как и начинающие актеры, так и звезды отечественного кинематографа, такие как Алексей Демидов, Александра Бортич и Сергей Горобченко. Кто-то из них наблюдал за соревнованиями пловцов с трибуны, а кому-то посчастливилось провести съемочный день в теплой воде единственного в Москве открытого бассейна «Чайка».
Сергей Горобченко, актер театра и кино: «Нам посчастливилось сниматься в таком удивительном месте, как бассейн «Чайка». Это легенда нашего города, которая существует и радует москвичей уже 60 лет. Жизнь здесь не прекращается ни на секунду. Дети, молодежь, взрослые – все здесь занимаются, плавают и просто отдыхают. Это чудесно, что в таком мегаполисе есть райский островок под названием «Чайка», который в любое время года принимает гостей и дарит им радость. Занимайтесь спортом. Ходите в бассейн «Чайка»».
Некоторые из актеров и членов съемочной группы, несмотря на то, что много слышали о спортивно-оздоровительном комплексе «Чайка», оказались в нем впервые – тем сильнее было впечатление, которое произвел на них бассейн.
Алексей Демидов, актер театра и кино: «Про «Чайку» я много слышал и очень хотел сюда попасть, но напряженный съемочный график не позволял. Оказался я здесь, также благодаря своей работе. Эмоции только самые положительные. Разница с крытым бассейном колоссальная. Огромное удовольствие плавать под солнцем и даже под дождем».

Контактное лицо: Елена Дранишникова (написать письмо автору)
Компания: Бассейн под открытым небом "Чайка" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 28.04.2017
Количество просмотров: 567

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100