|
 |
|
 |
О New Media на Фестивале «Дни PR в Москве»
Круглый стол «New Media: Мода VS Эффективность» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. «Два года назад всем нужно было объяснять, что такое new media. В прошлом году приходилось доказывать, что коммуникации в блогах и социальных сетях – это реально работающий инструмент. Трендом этого года, кажется, станет отказ от экспериментов, объясняемых модой, в пользу четко продуманных стратегий, в которых new media, в частности и Интернет, в целом станут коммуникационным хребтом. Об этом, а еще о том, как измерять эффективность и сколько все это должно стоить, мы и хотим поговорить на круглом столе в рамках Фестиваля «Дни PR»,-отметил Денис Терехов, генеральный директор Агентства «Социальные Сети», модератор круглого стола «New Media: Мода VS Эффективность». Организатор XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»-Российская Ассоциация по связям с общественностью в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), IABC/Russia, Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Форум проходит при поддержке Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли. Организационную поддержку мероприятиям Фестиваля осуществляет Агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Подробная информация о программе форума, условиях участия, форма заявки на официальном сайте Фестиваля www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 926
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|