|
 |
|
 |
O.Torvald и «Чернігівське» объединяются в совместной кампании «Вірю означає можу»
О маленьких и больших победах украинцев рассказывает «Чернігівське» в новой кампании «Вірю означає можу». Основанная на реальных историях, кампания показывает людей, которые верят в себя, идут за мечтой и достигают цели. Одна из таких историй – группа O.Torvald, победитель отборочного конкурса от Украины на Евровидение в этом году. Молодые музыканты за короткое время стали популярны и любимы среди украинцев. «Вірю означає можу» – это история веры в себя и свои силы. Не секрет, что независимым музыкантам очень непросто добиться успеха. Нужно быть не просто талантливым, но и иметь цель, и ежедневно, несмотря на поражения, идти к своей мечте. Мы гордимся таким сотрудничеством и желаем удачи нашим участникам на самом престижном европейском музыкальном конкурсе», – говорит Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу «Чернігівське». С момента основания бренд «Чернігівське» прошел эволюцию от региональной торговой марки до лидера рынка. Помня о важности поддержки, бренд содействует инициативам, бизнесам и людям, которые стремятся делать мир вокруг себя лучше. Бренд «Чернігівське» станет партнером тура участников Евровидения-2017 от Украины. Начало проекта планируется осенью этого года, тур состоится по всей территории Украины. «Каждый день вера в себя помогает нам совершать маленькие подвиги и добиваться новых побед. Не теряйте ее! Сегодня мы анонсируем наш новый тур по Украине. В компании бренда, чья философия нам близка. В компании бренда, который напоминает всем нам: верю означает могу!», – рассказывает Евгений Галич, фронтмен группы O.Torvald. Видеообращение группы O.Torvald.- https://www.youtube.com/watch?v=6BKTXOqIy-w Следите за обновлением графика тура на официальном сайте группы http://o-torvald.com/.
Контактное лицо: Ирина Кальницкая (написать письмо автору)
Компания: «САН ИнБев Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 26.04.2017
Количество просмотров: 657
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|