|
O.Torvald и «Чернігівське» объединяются в совместной кампании «Вірю означає можу»
О маленьких и больших победах украинцев рассказывает «Чернігівське» в новой кампании «Вірю означає можу». Основанная на реальных историях, кампания показывает людей, которые верят в себя, идут за мечтой и достигают цели. Одна из таких историй – группа O.Torvald, победитель отборочного конкурса от Украины на Евровидение в этом году. Молодые музыканты за короткое время стали популярны и любимы среди украинцев. «Вірю означає можу» – это история веры в себя и свои силы. Не секрет, что независимым музыкантам очень непросто добиться успеха. Нужно быть не просто талантливым, но и иметь цель, и ежедневно, несмотря на поражения, идти к своей мечте. Мы гордимся таким сотрудничеством и желаем удачи нашим участникам на самом престижном европейском музыкальном конкурсе», – говорит Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу «Чернігівське». С момента основания бренд «Чернігівське» прошел эволюцию от региональной торговой марки до лидера рынка. Помня о важности поддержки, бренд содействует инициативам, бизнесам и людям, которые стремятся делать мир вокруг себя лучше. Бренд «Чернігівське» станет партнером тура участников Евровидения-2017 от Украины. Начало проекта планируется осенью этого года, тур состоится по всей территории Украины. «Каждый день вера в себя помогает нам совершать маленькие подвиги и добиваться новых побед. Не теряйте ее! Сегодня мы анонсируем наш новый тур по Украине. В компании бренда, чья философия нам близка. В компании бренда, который напоминает всем нам: верю означает могу!», – рассказывает Евгений Галич, фронтмен группы O.Torvald. Видеообращение группы O.Torvald.- https://www.youtube.com/watch?v=6BKTXOqIy-w Следите за обновлением графика тура на официальном сайте группы http://o-torvald.com/.
Контактное лицо: Ирина Кальницкая (написать письмо автору)
Компания: «САН ИнБев Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 26.04.2017
Количество просмотров: 624
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|