|
 |
|
 |
Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики для PR агентства
26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства».
«Digital-аналитика сегодня, это не только оценка эффективности, исследования и мониторинг. Это кроссплатформенные замеры эффективности PR и маркетинговых коммуникаций, интеграция каналов коммуникации и контента для сложно структурированных кампаний, которые сочетают традиционные методики в digital среде. Понимание механизмов работы этих инструментов, их осмысленное использование и тонкая настройка помогут PR-агентству успешно выстраивать работу и достигать высоких результатов в управлении репутацией своих клиентов» - подчеркнула Светлана Подгорная.
БМКФ-2017 пройдет с 26 по 28 апреля 2017 года в Экспоцентре и будет интегрирован с выставкой «Связь». Спикеры и участники секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» обсудят ключевые тренды и наиболее острые вопросы аналитики, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов в коммуникациях.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнёр в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 26.04.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|