Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом. Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка. Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение. Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.
Креативная команда АО «Прогресс» Директор по маркетингу Иванова А.В. Маркетинг менеджер Васильева Е.В. Младший бренд-менеджер Стрижак Н.О.
DDB Креатив Дарья Родчер Александра Полякова Наталья Хлестакова Иван Заруцкий Полина Чернова
Эккаунты Симонова Юлия Татьяна Гурина
Продюсеры Оксана Кондратьева Ольга Пугина
Стратеги Анастасия Ким Мария Кузнецова
Продакшен Ball-Park Режиссер Peter Maguire Оператор Михаил Квирикадзе Продюсеры Ольга Янкевич, Антон Замахин Композитор Виктор Ламм
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.