|
 |
|
 |
Стартовала рекламная кампания бренда Сдобри®
Группа компаний «НМЖК» в апреле запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Сдобри®. Кампания по продвижению торговой марки Сдобри® включает размещение онлайн видео, а также видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородской, Самарской, Архангельской областях, Пермском крае и республике Чувашия. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки Сдобри®. Бренд Сдобри® олицетворяет собой символ семьи, где царят любовь, счастье и гармония, где каждый связан с ближним – волшебной невидимой нитью. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании Сдобри®. «Идея кампании – это напоминание всем нам о том, какую роль для нас играют близкие. Новая коммуникация делает это легко и ненавязчиво, демонстрируя, что счастье – это родные люди рядом, их поддержка, внимание и забота. А совместные семейные застолья – это ничем не заменимые приятные минуты, проведенные вместе, в атмосфере душевного тепла и уюта, – отмечает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Именно поэтому ключевой посыл рекламной кампании – «Где Сдобри, там вся семья!». «Мы очень рады, что бренд Сдобри® не только является лидером на рынке майонезов в ряде российских регионов, но и уже более 60 лет объединяет семьи. Сменяются поколения потребителей Сдобри®, но неизменными чертами нашего продукта остаются любимый вкус и проверенное временем качество», - добавляет Оксана Сазанова. Рекламная кампания Сдобри® стартует 7 апреля и продлится до 31 мая 2017 года включительно. Справка: Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 07.04.2017
Количество просмотров: 587
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|