 |
Стартовала рекламная кампания бренда Сдобри®
Группа компаний «НМЖК» в апреле запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Сдобри®. Кампания по продвижению торговой марки Сдобри® включает размещение онлайн видео, а также видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородской, Самарской, Архангельской областях, Пермском крае и республике Чувашия. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки Сдобри®. Бренд Сдобри® олицетворяет собой символ семьи, где царят любовь, счастье и гармония, где каждый связан с ближним – волшебной невидимой нитью. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании Сдобри®. «Идея кампании – это напоминание всем нам о том, какую роль для нас играют близкие. Новая коммуникация делает это легко и ненавязчиво, демонстрируя, что счастье – это родные люди рядом, их поддержка, внимание и забота. А совместные семейные застолья – это ничем не заменимые приятные минуты, проведенные вместе, в атмосфере душевного тепла и уюта, – отмечает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Именно поэтому ключевой посыл рекламной кампании – «Где Сдобри, там вся семья!». «Мы очень рады, что бренд Сдобри® не только является лидером на рынке майонезов в ряде российских регионов, но и уже более 60 лет объединяет семьи. Сменяются поколения потребителей Сдобри®, но неизменными чертами нашего продукта остаются любимый вкус и проверенное временем качество», - добавляет Оксана Сазанова. Рекламная кампания Сдобри® стартует 7 апреля и продлится до 31 мая 2017 года включительно. Справка: Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 07.04.2017
Количество просмотров: 580
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |