|
 |
|
 |
Обновление бренда Сдобри®
Группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат» провела комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов. Знакомый многим Сдобри® теперь представлен на полках магазинов в новом образе. Обновленный дизайн сохранил узнаваемый фирменный белый цвет, однако стал более современным, аппетитным и свежим. «Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне». Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль». «Оливковый Провансаль» Сдобри® сочетает в себе привычный вкус майонеза и деликатный вкус оливкового масла, который добавит средиземноморскую ноту к любому блюду. «Сметанный Провансаль» – майонез, одновременно сочетающий в себе мягкий вкус сметаны и пикантность майонеза. «Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве». Справка: Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 07.04.2017
Количество просмотров: 623
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|