|
 |
|
 |
Обновление бренда Сдобри®
Группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат» провела комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов. Знакомый многим Сдобри® теперь представлен на полках магазинов в новом образе. Обновленный дизайн сохранил узнаваемый фирменный белый цвет, однако стал более современным, аппетитным и свежим. «Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне». Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль». «Оливковый Провансаль» Сдобри® сочетает в себе привычный вкус майонеза и деликатный вкус оливкового масла, который добавит средиземноморскую ноту к любому блюду. «Сметанный Провансаль» – майонез, одновременно сочетающий в себе мягкий вкус сметаны и пикантность майонеза. «Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве». Справка: Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 07.04.2017
Количество просмотров: 617
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|