|
Обновление бренда Сдобри®
Группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат» провела комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов. Знакомый многим Сдобри® теперь представлен на полках магазинов в новом образе. Обновленный дизайн сохранил узнаваемый фирменный белый цвет, однако стал более современным, аппетитным и свежим. «Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне». Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль». «Оливковый Провансаль» Сдобри® сочетает в себе привычный вкус майонеза и деликатный вкус оливкового масла, который добавит средиземноморскую ноту к любому блюду. «Сметанный Провансаль» – майонез, одновременно сочетающий в себе мягкий вкус сметаны и пикантность майонеза. «Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве». Справка: Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 07.04.2017
Количество просмотров: 596
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|