ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Устаревающие технологии создают препятствия на пути развития государственных компаний

Ганновер, 29 марта 2017 г. – Согласно исследованию¹ компании Fujitsu, инфраструктура на базе устаревающих технологий является основной причиной, по которой государственные учреждения не могут воспользоваться преимуществами цифровой трансформации.
Новости
- Исследование Fujitsu выявило, что 4 из 5 руководителей государственных организаций уверены в том, что они смогут внедрить цифровые технологии к 2021, несмотря на медленный старт
- 50% руководителей называют устаревающие технологии и инфраструктуру в качестве основных факторов, ограничивающих цифровую трансформацию их компаний
- Клиенты компаний государственного сектора являются основной движущей силой цифровой трансформации

Так, более половины руководителей (55%) считает, что их компании не смогут существовать в прежнем виде в ближайшие 4 года, а 82% респондентов полагают, что кардинальные изменения неизбежны, т.к. цифровые технологии коренным образом преобразуют основные бизнес-процессы во всех секторах экономики.

93% участников опроса заявили о том, что их компании будут вынуждены трансформироваться для обеспечения успешной работы в будущем, и практически все руководители компаний (96%) уверены в том, что им это удастся. Всего 14% обеспокоены изменениями, связанными с цифровой трансформацией, что является самым низким показателем среди компаний всех секторов экономики, принявших участие в опросе. Эта уверенность в успехе в будущем основана на том, что более 26% руководителей государственных компаний полагают, что они занимают ведущие позиции по показателям внедрения цифровых технологий – это самый высокий процент среди респондентов из всех секторов экономики.

В отличие от других отраслей, в которых цифровая трансформация обуславливается стремлением сохранить конкурентные позиции, в государственном секторе основной движущей силой внедрения новых технологий являются клиенты, которые хотят воспользоваться цифровыми услугами и получить более высокое качество обслуживания. Кроме того, на вопрос о том, кто стимулирует цифровую трансформацию в их отрасли, чаще всего ответ был: «известные компании, вышедшие на их рынок», такие как Google и Amazon (33%), что говорит о том, что большинство компаний государственного сектора все чаще рассматривают возможность внедрения онлайн-сервисов.

Несмотря на то, что цифровая трансформация предоставляет множество преимуществ, не все бюджетные компании полагают, что они смогут использовать их по максимуму. Многие руководители считают, что основным сдерживающим фактором здесь являются устаревающие технологии и инфраструктуры (50%), что является самым высоким показателем среди всех секторов экономики. 43% назвали корпоративную культуру и боязнь преобразований в качестве основных препятствий, тогда как слишком большие сложности, связанные с изменениями, были упомянуты только каждым третьим респондентом (32%).

Несмотря на сложности, компании государственного сектора предпринимают меры для внедрения цифровых технологий и модернизации своей инфраструктуры. Две трети (66%) уже инвестировали средства в закупку новых технологий, примерно такое же количество респондентов (65%) изменило свою стратегию ведения бизнеса, и чуть более половины (51%) занимается оптимизацией своих рабочих процессов. При оценке того, что больше всего необходимо для успеха в условиях цифровой трансформации, почти половина (49%) назвала «инвестиции в инновации».

Согласно мнению 71% респондентов, ориентация на передовые технологии лежит в основе успеха государственных компаний в будущем. Примерно такое же количество (70%) участников опроса считает, что сотрудничество с экспертами в области ИТ будет иметь большое значение и позволит им совместно реагировать на изменения в отрасли, 43% уже начали налаживать важные стратегические взаимоотношения. Несмотря на определенные успехи, изменения происходят слишком медленно у большой части респондентов: 72% говорят о том, что они хотели бы, чтобы их компании двигались вперед быстрее.

Хуго Лериас (Hugo Lerias), руководитель подразделения по разработке сервисов для вертикальных отраслей экономики, государственного сектора и автомобильной промышленности компании Fujitsu в регионе EMEIA, сказал: «Очевидно, что европейский государственный сектор движется по пути цифровой трансформации. Это, по большей части, определяется желанием клиентов перейти на онлайн-услуги. Тем не менее, процесс внедрения цифровых технологий сдерживается устаревшей ИТ-инфраструктурой государственных организаций. По мере того, как компании приступают к пересмотру принципов предоставления услуг, руководители все чаще понимают, что им необходимо обратиться к партнерам, которые могли бы поддержать их в процессе цифровой трансформации. Цифровая трансформация в государственном секторе предоставит поставщикам технологий и их партнерам новые возможности для развития бизнеса».

Примечания для редакторов
1 Количественное исследование «Fit for Digital: Co-creation in the Age of Disruption» было проведено в сентябре 2016 г. независимой исследовательской компанией Censuswide. В исследовании приняли участие 1180 руководителей компаний малого и крупного бизнеса из государственного сектора, финансового сектора, сектора розничной торговли и производства, включая 250 респондентов из государственного сектора. В исследовании приняли участие компании из США (210 компаний), Великобритании (156 компаний), Австралии (152 компании), Германии (152 компании), Испании (150 компаний), Франции (150 компаний), Италии (150 компаний), Финляндии (30 компаний) и Швеции (30 компаний).

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 29.03.2017
Количество просмотров: 517
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
85
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
75
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
73
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
81
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100