|
 |
|
 |
Начался основной опрос респондентов в рамках рейтинга «Золотое Зерно»
Своим мнением по поводу необходимости проведения подобных рейтингов в период кризиса, а также их значения для развития PR-рынка в целом поделились члены Наблюдательного совета рейтинга.
Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, считает: «Условия кризиса одинаковы для всех. И в лучшие, и в худшие времена есть лидеры и аутсайдеры. А рейтинги для развития рынка необходимы. Это не только удовлетворение естественного любопытства («а кто тут больше»). Рейтинг, если он профессионально проведен, дает ценную информацию для позиционирования, формирования стратегии (прежде всего, конкурентной). В этом плане профессиональный рейтинг PR-рынка выполняет те же функции».
В ходе подготовки проекта (октябрь-ноябрь этого года) организаторам довелось услышать замечание^ "Сейчас не время определять лучших".
Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе, считает: «Время определять лучших - всегда! И поскольку потребность в PR в трудные времена только растет, то сейчас тем более время. Другой вопрос, что экономический спад тоже будет определять лучших и худших, и его "выводы" могут и не совпасть с выводами экспертов. Это тоже само по себе интересно».
4 декабря 2008 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Карпенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: Publicity.kiev.ua (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 04.12.2008
Количество просмотров: 832
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|