ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники первого технологического реалити-шоу России представят новые разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья

1 февраля начнется «Битва технологий» - первое реалити-шоу, предназначенное для создателей гаджетов, дронов, роботов, интеллектуальных систем и другой техники для повседневного использования. В число его участников войдут и стартапы, работающие над проектами социальной направленности: вниманию зрителей представят новые разработки, которые значительно облегчат жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Битва технологий», организованная крауд-платформой Planeta.ru и EVA Invest в партнерстве с РВК, поможет hardware-стартапам найти средства на создание новых устройств и оценить реальный рыночный спрос на свой продукт. Победители шоу разделят призовой фонд и получат доступ к мощностям передовых технолабораторий, а также смогут обсудить развитие бизнеса с крупными инвесторами.

По данным Planeta.ru количество крауд-проектов в области социального предпринимательства постоянно растет: с начала 2015 года на это направление удалось привлечь около 16 млн. рублей. Что касается «Битвы технологий», то по общим прогнозам разработчикам социально направленного hardware удастся привлечь свыше 1,5 млн. рублей на каждый проект.

Заявки на участие в реалити-шоу подали около 200 технических команд со всей России. Из их числа были отобраны авторы десяти наиболее перспективных разработок, две из которых предназначены специально для людей с ограниченными возможностями. Так, в «Битве технологий» примут участие создатели бионического протеза MeHand от MaxBionic. Встроенные в него электроды будут считывать импульсы мышц, помогая двигать искусственной рукой, поэтому управлять MeHand будет проще, чем аналогами, где для манипуляции нужны сложные системы жестов, микровибрации заменят утраченное осязание, плюс ко всему устройство получится почти бесшумным. Но самое главное - разработка будет не только удобней, но и гораздо дешевле большинства современных манипуляторов. Прибыль изобретателей пока волнует меньше всего: победу в «Битве технологий» они планируют использовать для развития своей социальной программы, в рамках которой, например, дети смогут получить бесплатные протезы на основе Open Source.

С другим социальным проектом выступили разработчики UNA WHEEL – специальной приставки для преобразования обычного инвалидного кресла в электрическое и приложение для построения доступных маршрутов. С приставкой UNA любая коляска становится более проходимой, мобильной и удобной, не теряя при этом преимущества механической коляски - легкость, складная конструкция и маневренность. Задача проекта - показать маломобильным людям, что можно перемещаться по городу без помощи

сопровождающих, а жизнь не должна ограничиваться стенами квартиры. Оба проекта проекта участники специальной программы «Технологии возможностей».

Следить за новостями и голосовать за проекты можно на официальном сайте проекта «Битва технологий»: https://promo.planeta.ru/techbattle. Видеотрансляция «Битвы технологий» будет проходить в официальном сообществе проекта «ВКонтакте»: https://vk.com/techbattle

Мы готовы предоставить дополнительную информацию.

Контакты:

PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия

Тел: +7 (965) 592 33 01 E-mail: lilya@planeta.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия (написать письмо автору)
Компания: Битва Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 07.03.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100