 |
Весна на всю голову в ТРЦ «Планета»!
В первый день весны магазины ТРЦ «Планета» представляют новые коллекции весна-лето 2017! Раскрасьте наступление первых солнечных дней жизнерадостными оттенками! С наступлением весны так приятно сбросить с себя зимние свитера и куртки и окунуться в мир ярких красок! Самая модная одежда для всей семьи, обувь, аксессуары и спортивные товары в трендовых исполнениях придадут образу весеннюю свежесть и подарят прекрасное настроение – заражайте себя и окружающих позитивом! Самая модная одежда и аксессуары из материалов лучшего качества ждут вас более чем в ста магазинах «Планеты»! Здесь каждый сможет найти одежду и аксессуары, которые соответствуют своим предпочтениям, вкусу и стилю. Изысканные ансамбли от ZARA, H&M и MOHITO, женственные платья от Monki, Concept Club, высококачественные костюмы для мужчин от Henderson, комфортные образы от Tommy Hilfiger и аксессуары в спортивном стиле Lacoste, а также многое другое! Будьте заметными, уникальными, неповторимыми, создавая новые образы на каждый день и для особых случаев! Эта весна – время увлекаться и увлекать! Окунитесь в весну с головой вместе с ТРЦ «Планета»!
Справка о ТРЦ «Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м. Покупателей комплекса ожидают рестораны CINNABON, KFC, Шоколадница, Kitchen, MacDonald’s, а также другие кафе и рестораны. На трех этажах торгового центра расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, девятизальный кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, Reserved, Lady&GentlemanCity, TERRANOVA, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, MANGO, GUESS, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, Снежная Королева и многие другие. В ТРЦ «Планета» открыт первый в республике Башкортостан крытый аквапарк площадью 5 400 кв. м. В 2014 г. ТРЦ «Планета» в Уфе стал победителем престижной премии CRE MoscowAwards в номинации «Сверхбольшой торговый центр». Официальный сайт www/planeta-mall.ru/ufa. Справка о компании Компания MALLTECH, известная до ноября 2016 года как ГК «РосЕвроДевелопмент», была основана в 2004 г. и уже на протяжении 12 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1,5 млн кв. м. В настоящее время объекты MALLTECH присутствуют в 4 регионах РФ (ТРЦ «Планета» г. Красноярск, ТРЦ «Планета» г. Уфа, ТРЦ «Планета» г. Новокузнецк, ТРЦ «Аура» г. Новосибирск). Также компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса.
Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ Планета (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 02.03.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |