|
Агентство Смарт Проджект организовало тренинги для персонала магазинов Duty Free московского аэропорта Шереметьево
20-21 февраля 2017 года креативное агентство Смарт Проджект реализовало обучение для сотрудников магазинов зоны Дьюти Фри аэропорта Шереметьево – АО Империал Дьюти Фри, ООО Дуфри Ист, ООО РегСтаэр, ЗАО Аэроферст и ЗАО Ариал. Всего обучение прошли 137 человек. Мероприятие традиционно провели представители международных брендов, присутствующих на полках магазинов беспошлинной торговли. В этот раз занятия были посвящены продуктам компаний Bacardi, Whyte&Mackay и водочным брендам Байкал, Белая Берёзка и НАСТОЯЩАЯ. Специализируясь на узкой рынке, компания Смарт Проджект фокусирует все свои ресурсы на развитии конкретного направления – организации образовательных программ для персонала магазинов Дьюти Фри. На сегодняшний день сотрудники Смарт Проджект всесторонне изучили отрасль и воплощают организацию тренинг-сессий на максимально высоком уровне. Эффективность программ подтверждает динамичный рост продаж в магазинах тех операторов Дьюти Фри, персонал которых регулярно проходят обучение. На тренингах сотрудники имеют возможность не только всестороннее изучить продукт и его конкурентные преимущества, но и задать вопросы первоисточнику - опытным тренинг менеджерам из компаний-поставщиков товаров Duty Free. «Секрет успеха, - по мнению генерального директора ООО Смарт Проджект, Надежды Емельяненко, - заключается в том, что обучение происходит с определенной периодичностью, не реже раза в год. Таким образом, продавцы постоянно совершенствуют уровень знаний и мастерство продаж. К тому же сами тренинги являются мотивирующим фактором - новые знания повышают стоимость сотрудника на рынке труда, обеспечивают ему развитие профессиональных и личностных навыков и, как следствие, повышают его лояльность к работодателю и бренду».
Контактное лицо: Калинникова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 01.03.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|