 |
Агентство Смарт Проджект организовало тренинги для персонала магазинов Duty Free московского аэропорта Шереметьево
20-21 февраля 2017 года креативное агентство Смарт Проджект реализовало обучение для сотрудников магазинов зоны Дьюти Фри аэропорта Шереметьево – АО Империал Дьюти Фри, ООО Дуфри Ист, ООО РегСтаэр, ЗАО Аэроферст и ЗАО Ариал. Всего обучение прошли 137 человек. Мероприятие традиционно провели представители международных брендов, присутствующих на полках магазинов беспошлинной торговли. В этот раз занятия были посвящены продуктам компаний Bacardi, Whyte&Mackay и водочным брендам Байкал, Белая Берёзка и НАСТОЯЩАЯ. Специализируясь на узкой рынке, компания Смарт Проджект фокусирует все свои ресурсы на развитии конкретного направления – организации образовательных программ для персонала магазинов Дьюти Фри. На сегодняшний день сотрудники Смарт Проджект всесторонне изучили отрасль и воплощают организацию тренинг-сессий на максимально высоком уровне. Эффективность программ подтверждает динамичный рост продаж в магазинах тех операторов Дьюти Фри, персонал которых регулярно проходят обучение. На тренингах сотрудники имеют возможность не только всестороннее изучить продукт и его конкурентные преимущества, но и задать вопросы первоисточнику - опытным тренинг менеджерам из компаний-поставщиков товаров Duty Free. «Секрет успеха, - по мнению генерального директора ООО Смарт Проджект, Надежды Емельяненко, - заключается в том, что обучение происходит с определенной периодичностью, не реже раза в год. Таким образом, продавцы постоянно совершенствуют уровень знаний и мастерство продаж. К тому же сами тренинги являются мотивирующим фактором - новые знания повышают стоимость сотрудника на рынке труда, обеспечивают ему развитие профессиональных и личностных навыков и, как следствие, повышают его лояльность к работодателю и бренду».
Контактное лицо: Калинникова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 01.03.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |