|
 |
|
 |
Как растворять проблемы компании
Началась рекламная компания семинара-практикума “Прививка от бедности. Как растворять проблемы компании при помощи правильного общения с сотрудниками”. Семинар состоится 22 и 23 марта, но уже сейчас курьеры «Синтез-56» разнесли рекламные листовки о предстоящем семинаре по офисам организаций и компаний Оренбурга.
Этот практикум по эффективной мотивации персонала «ПРИВИВКА ОТ БЕДНОСТИ» в Оренбурге проходит впервые. Андрей Сизов, специалист №1 в России в области управления человеческими ресурсами, может дать полезные знания руководителям самых разных компаний, поэтому очень важно своевременно донести информацию о семинаре, чтобы у всех желающих была возможность записаться на него заблаговременно. Сотрудники «Синтез-56» справились с этой задачей.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 09:48, 12.02.2017
Количество просмотров: 608
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|