ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом года

Проект по внедрению отраслевого решения Navicon Pharma CRM для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду от сообщества ИТ-директоров Global CIO как «Проект года» в номинации «CRM». Развертывание новой системы позволило «Р-Фарм» в 2 раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.

Конкурс «Проект года» ежегодно проводится сообществом ИТ-директоров России Global CIO с целью отметить лучшие ИТ-практики и оценить эффективность различных ИТ-решений для сегмента B2B. Проекты конкурса Global CIO номинируются непосредственно заказчиком и оцениваются ИТ-сообществом. Методология оценки включает масштаб, важность проекта для компании, его сложность и значимость для ИТ-отрасли в целом.

В рамках проекта команда Navicon выполнила полный контур автоматизации «Р-Фарм», включающий контроль маркетинга и продаж на Microsoft Dynamics CRM и аналитическую отчетность на платформах Microsoft BI и QlikView. Топ-менеджмент фармкомпании теперь может отслеживать личные показатели сотрудников (персональные KPI, показатели по клиенту) и сводные показатели для отдела, направления или специализации в режиме онлайн. Для региональных менеджеров упростился контроль и отслеживание фактических показателей по клиентам. Медицинские представители «Р-Фарм» получили возможность не только просматривать информацию о клиентах, но и планировать визитную активность к ним, регулировать текущие задачи и выстраивать оптимальный маршрут в режиме реального времени с мобильных устройств.

Сотрудники «Р-Фарм» подключились к работе в CRM-системе на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 в сентябре 2016 года. На сегодняшний день в системе работает более 300 пользователей.

«Решение Navicon Pharma CRM – собственная разработка Navicon, поэтому для нас очень важна положительная оценка работы от ИТ-сообщества. Проект получился действительно масштабный: система была развернута за 11 месяцев, и на ее разработку ушло 4 506 человекочасов, – отметил Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon. – Решение автоматизирует деятельность менеджеров по работе с ключевыми дистрибьюторами и аптечными сетями, госпитальные продажи. В рамках новой CRM-системы в «Р-Фарм» создана единая база по клиентам и учреждениям, обеспечена категоризация и автоматическое распределение клиентов по медицинским представителям в разрезе территорий, налажены мониторинг визитной активности медицинских представителей и отслеживание динамики фактических показателей».

Для «Р-Фарм», одной из самых крупных фармкомпаний России с географически распределенными филиалами, важно было получить удобный инструмент координации и управления деятельностью её региональных менеджеров и медицинских представителей. Руководство «Р-Фарм» остановило выбор на CRM-решении для повышения мобильности и эффективности работы медицинских представителей и контролирующих их менеджеров, учитывающем особенности продаж и маркетинга в фармацевтике.

«Мы понимали, что для реализации такого масштабного проекта нужен надежный ИТ-партнер, поэтому остановили свой выбор на системном интеграторе Navicon. С Navicon нас связывает давнее сотрудничество, а качество работы интегратора подтвердил успешный аудит со стороны специалистов «Р-Фарм» на предмет соответствия отраслевым стандартам GMP», – рассказал Олег Рынсков, ИТ-директор компании «Р-Фарм».

«Перед системным интегратором мы поставили задачу не только разработать механизм оценки и контроля деятельности КАМов, но и автоматизировать деятельность медицинских представителей на всех этапах общения с клиентом. По результатам проекта руководство компании получило удобный инструмент управления маркетингом и полевыми продажами, а сотрудники компании – простой в обращении “мобильный офис”», – прокомментировал итоги внедрения Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм».

По результатам первых месяцев работы CRM в России принято решение о старте аналогичного проекта в казахстанском представительстве компании. Запуск системы планируется на конец января 2017 года.

Проекты компании Navicon уже второй год подряд получают награду «Проект года» от сообщества ИТ-директоров Global CIO. В 2016 году награду «Лучший банковский проект года» получил проект внедрения CRM в банке «Возрождение», реализованный Navicon.

«Р-Фарм» – российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Основными направлениями деятельности компании являются: производство готовых лекарственных форм, активных фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий, вывод на рынок современных лекарственных средств, а также обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.

Navicon – один из лидеров в области ИТ-консалтинга и внедрения ИТ-решений для компаний фармацевтической отрасли. В активе Navicon — проекты для таких компаний, как Nycomed, «Акрихин», Merz, Bayer, «Ригла», «Санофи», GE Healthcare и других лидеров фарминдустрии России и мира. В фармотрасли внедряет решения: ERP (управление ресурсами предприятия), BI, CRM и др. Компания также обладает собственными отраслевыми разработками, созданными специально для фармкомпаний, – Navicon Pharma CRM, Navicon SalesOut (управление вторичными продажами).

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 06.02.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100