|
 |
|
 |
«Техносерв Консалтинг» внедрил «Систему управления знаниями» для андеррайтинга в Сбербанке
Во второй половине 2016 года компания «Техносерв Консалтинг» завершила проект разработки и внедрения «Системы управления знаниями» в самом крупном банке России – Сбербанке. Основными пользователями продукта стали сотрудники андеррайтинга – подразделения, осуществляющего анализ и экспертизу рисков. Запуск системы реализован для розничного и корпоративного направлений андеррайтинга.
Разработанный программный комплекс характеризуется рядом расширенных функциональных возможностей. Основной задачей внедренного продукта является накопление и хранение нормативной базы для оперативного использования ее андеррайтерами, повышения скорости и технологичности процесса обработки заявок. До внедрения системы информация находилась в различных коммуникационных каналах: портал, электронная почта, бумажный носитель. Реализация проекта позволила консолидировать и сгруппировать накопленный массив данных и обеспечить его доступность в одном источнике. База информации постоянно пополняется и актуализируется.
Одной из ключевых особенностей реализованного продукта стала доработка порядка ознакомления с нормативными документами. Ежедневно пользователям может приходить несколько распоряжений. Каждый раз, когда публикуется новый документ, сотруднику по электронной почте приходит уведомление. Дополнительно при входе в систему всплывает информационное окно, напоминающее о необходимости ознакомиться с обновлением, при этом в зависимости от важности документа дальнейшая работа в Системе может быть заблокирована до момента подтверждения ознакомления. Такой подход позволяет быть уверенным в донесении точечной информации до всех пользователей.
Также в продукте реализован инструментарий создания подсистем информационных и методологических подсказок, интегрированных в другие ИТ-системы. Подсказки позволяют пользователю в интерактивном режиме получать информацию о дальнейших необходимых действиях в соответствии с актуальной нормативной и регламентирующей документацией.
Ядро системы реализовано на платформе IBM FileNet. Совместной разработкой «Техносерв Консалтинг» и Сбербанка стал уникальный пользовательский интерфейс и элементы управления бизнес-процессами.
«Проект будет активно развиваться и дальше. Будут подключаться не только андеррайтеры, но и клиентские подразделения. Предполагается, что в 2017-2018 годах в системе одновременно будет работать порядка 20 000 пользователей. Плюс будет точечное развитие функционала, например, систему подсказок планируется интегрировать с Siebel» – комментирует Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
По мнению Александра Ведяхина, старшего вице-президента ПАО Сбербанк: «Для Банка успешное завершение проекта разработки и внедрения Системы управления знаниями стало значимым событием. Сохранение, систематизация и использование знаний в работе – важный инструмент снижения рисков при принятии решений».
Контактное лицо: Елена Кабанец (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 03.02.2017
Количество просмотров: 667
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|