 |
Ксения Бородина вместе с дочкой приготовила у себя дома готовый завтрак Nesquik от Nestlé!
02 февраля 2017 г., Москва. - Многие мамы интересуются, правда ли в составе готовых шоколадных завтраков Nesquik полезные ингредиенты? Чтобы доказать, что это именно так, известная телеведущая и блоггер Ксения Бородина, вместе с дочкой Марусей приготовили аналог готового завтрака прямо у себя дома. Бренд готовых завтраков Nesquik предоставил Ксении в подарок корзину с простыми и знакомыми продуктами, которые есть на кухне любой хозяйки: цельнозерновая мука, какао, растительное масло, ваниль, соль, шоколад для глазировки, разрыхлитель, который в реальном производстве заменяется «экструдером» - специальной машиной, которая нагревает тесто под давлением, превращая его кусочки в воздушные шарики. В своем видео в блоге Instagram, Ксюша со дочкой Марусей от и до демонстрируют весь увлекательный процесс приготовления Nesquik от Nestlé. Маруся помогает лепить маленькие шарики, такие же, как и в готовом продукте, и покрывает их после запекания шоколадной глазурью. По этому рецепту любой может приготовить шарики Nesquik дома, но куда проще купить уже готовый завтрак, который так нравится детям, ведь он дополнительно обогащён витаминами группы B и минеральными веществами! Ролик можно посмотреть по ссылке: https://www.instagram.com/p/BQAgW2SBWr9/?taken-by=borodylia&hl=ru ____________________________________________________________________________ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Наталия Ковалева, Менеджер по внешним корпоративным связям, ООО «Нестле Россия» Раб. телефон: +7(499) 272-64-95. Моб. телефон: +7(985) 790-82-97, E-mail: Nataliya.Kovaleva@ru.nestle.com
Контактное лицо: Наталия Ковалева (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 02.02.2017
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |