28 января в 15:30 в торгово-развлекательном комплексе «Горки» пройдет благотворительная акция «Поможем таланту!». Проводят акцию Благотворительный фонд «Поможем Таланту!», Челябинский государственный институт культуры и Челябинская Православная Гимназия во имя святого праведного Симеона Верхотурского.
На благотворительном мероприятии будут представлены авторские работы учащихся и воспитанников института культуры, детской школы искусств при ЧГИК и Православной гимназии. Все собранные средства пойдут для нужд талантливых благополучателей фонда.
Также ребята приготовили для гостей ТРК «Горки» творческие номера.
Будут танцы, песни, игры, подарки и мастер-класс по изготовлению авторских изделий! Для всех активных участников благотворительной акции «Поможем Таланту!» приготовлены специальные сертификаты и новогодние подарки!
Ждем вас! 28 января в 15:30 в ТРК «Горки», 2 этаж, фуд-корт!
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».