 |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:СИСТЕМАТИЗИРУЙ ЭТО!
Освободите место в своем расписании 16-17 декабря, потому что грядет уникальное событие – наши партнеры, команда «Комплето», проведут насыщенный семинар «Интернет-маркетинг: систематизируй это!».
В чем уникальность? За два дня мы научим вас выстраивать эффективную стратегию интернет-маркетинга для бизнеса, используя которую вы сможете увеличить прибыль вашей компании! Вы сможете провести диагностику интернет-маркетинга вашей компании, обнаружить его слабые стороны и «дыры». Наши эксперты помогут вам во всём разобраться и проведут вас за руку по всем важным темам!
Ведущие семинара - основатели и учредители компании “Комплето”- Андрей Гавриков, Владимир Давыдов и Михаил Федоров. Системный подход позволил нам построить успешный маркетинг в десятках компаний, включая «Комплето». А значит, это получится и у вас! 5 причин, почему стоит посетить семинар: 1. Вы сможете разложить по полочкам все, что знали и не знали об интернет-маркетинге. 2. Семинар ведут эксперты-практики, и вы сможете проконсультироваться с ними лично. 3. В программе – реальные кейсы отечественных компаний. 4. За 16 часов мы расскажем вам все, что накопили за 16 лет работы в маркетинге.
Контактное лицо: Мадина Жеругова (написать письмо автору)
Компания: Комплето (все новости этой организации)
Добавлен: 11:57, 10.12.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |