 |
Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.
Питер Химлер сделает презентацию на тему: «Новая Парадигма Коммуникаций: взгляд на то, как технология изменила американские связи с общественностью и медиаиндустрию», о современных тенденциях и новой парадигме в системе коммуникаций. В докладе знаменитого коммуникатора будут представлены последние данные по корпоративным изданиям, результаты исследований, проводимых на рынке корпоративных изданий в США. Кроме того, будут освещены практические аспекты построения стратегии коммуникаций в период кризиса в США, что послужит полезным инструментом воздействия на локальную экономическую ситуацию, например, на отдельном предприятии или даже в национальном масштабе. Результаты последних исследований по корпоративным изданиям, особенно на рынке клиентских и B2B изданий отразят объективную ситуацию финансовых оборотов в данной сфере и перспективность развития данного направления как для производителей клиентских и B2B изданий, так и для заказчиков. Тот доход, который приносит корпоративное издание нельзя сравнить ни с чем, так как часть прибыли поступает в банк формирования ценности бренда, что в условиях современного мира, где господствуют не товары, а бренды, особенно актуально и ценно. Также нужно помнить, что развитие технологий оставляет отпечаток на создании клиентских и B2B изданий: так уже сейчас наблюдается тенденция роста числа электронных корпоративных изданий и их эффективности. Так или иначе, собственное корпоративное СМИ – это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на конференции ведущие эксперты и профессионалы в данной отрасли. Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, «Великая Эпоха», «Гарант» и другие.
Контактное лицо: Лукичева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 1031
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |