|
Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.
Питер Химлер сделает презентацию на тему: «Новая Парадигма Коммуникаций: взгляд на то, как технология изменила американские связи с общественностью и медиаиндустрию», о современных тенденциях и новой парадигме в системе коммуникаций. В докладе знаменитого коммуникатора будут представлены последние данные по корпоративным изданиям, результаты исследований, проводимых на рынке корпоративных изданий в США. Кроме того, будут освещены практические аспекты построения стратегии коммуникаций в период кризиса в США, что послужит полезным инструментом воздействия на локальную экономическую ситуацию, например, на отдельном предприятии или даже в национальном масштабе. Результаты последних исследований по корпоративным изданиям, особенно на рынке клиентских и B2B изданий отразят объективную ситуацию финансовых оборотов в данной сфере и перспективность развития данного направления как для производителей клиентских и B2B изданий, так и для заказчиков. Тот доход, который приносит корпоративное издание нельзя сравнить ни с чем, так как часть прибыли поступает в банк формирования ценности бренда, что в условиях современного мира, где господствуют не товары, а бренды, особенно актуально и ценно. Также нужно помнить, что развитие технологий оставляет отпечаток на создании клиентских и B2B изданий: так уже сейчас наблюдается тенденция роста числа электронных корпоративных изданий и их эффективности. Так или иначе, собственное корпоративное СМИ – это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на конференции ведущие эксперты и профессионалы в данной отрасли. Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, «Великая Эпоха», «Гарант» и другие.
Контактное лицо: Лукичева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 998
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|