|
 |
|
 |
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Организатором мероприятия выступило агентство Daily Marketing. Его основной задачей было увеличить узнаваемость премиального алкогольного бренда Metaxa и поддержать лояльность к нему среди партнеров компании Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia. Креативная концепция проекта основана на идее взаимосвязи греческого происхождения бренди Metaxa с сюжетом фильма Mamma Mia, действие которого разворачивается на одном из островов Греции. Чтобы передать атмосферу солнечной Греции, в кинотеатре «Космос», где проходил показ, усилиями Daily Marketing были созданы специальные декорации, изображающие небо и солнце. Они разрабатывались в соответствии с основными цветами бренда Metaxa: синим и желтым. Гости входили в кинотеатр по жёлтой ковровой дорожке. У античной арки их встречали «греческие богини» в туниках и приглашали перед просмотром фильма на фуршет попробовать бренди и греческие закуски. Бармены готовили для них изумительные Metaxa-коктейли, которыми можно было наслаждаться и во время самого показа. В холле кинотеатра велась профессиональная фотосъёмка: каждый гость по своему желанию мог получить эксклюзивное фото в стиле Metaxa на память. Мероприятие посетили около 600 гостей, и каждому из них Metaxa подарила отличный вечер и прекрасное настроение.
Контактное лицо: Полина Харитонова (написать письмо автору)
Компания: Daily Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 933
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|