|
|
|
|
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Организатором мероприятия выступило агентство Daily Marketing. Его основной задачей было увеличить узнаваемость премиального алкогольного бренда Metaxa и поддержать лояльность к нему среди партнеров компании Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia. Креативная концепция проекта основана на идее взаимосвязи греческого происхождения бренди Metaxa с сюжетом фильма Mamma Mia, действие которого разворачивается на одном из островов Греции. Чтобы передать атмосферу солнечной Греции, в кинотеатре «Космос», где проходил показ, усилиями Daily Marketing были созданы специальные декорации, изображающие небо и солнце. Они разрабатывались в соответствии с основными цветами бренда Metaxa: синим и желтым. Гости входили в кинотеатр по жёлтой ковровой дорожке. У античной арки их встречали «греческие богини» в туниках и приглашали перед просмотром фильма на фуршет попробовать бренди и греческие закуски. Бармены готовили для них изумительные Metaxa-коктейли, которыми можно было наслаждаться и во время самого показа. В холле кинотеатра велась профессиональная фотосъёмка: каждый гость по своему желанию мог получить эксклюзивное фото в стиле Metaxa на память. Мероприятие посетили около 600 гостей, и каждому из них Metaxa подарила отличный вечер и прекрасное настроение.
Контактное лицо: Полина Харитонова (написать письмо автору)
Компания: Daily Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 904
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|