 |
Универмаг «Сормовские Зори» вернул своё историческое имя
В ноябре 2016 года универмаг «Сормовские Зори» порадовал нижегородцев и гостей города обновлением фасада и интерьеров. Чуть более двадцати лет назад здание бывшей гостиницы "Сормовская" выглядело совсем не так привлекательно, как сейчас. Вторую жизнь ему подарила кинокомпания «Союз Маринс Групп». Одновременно с реконструкцией внутренних помещений удалось сохранить первоначальный исторический облик здания. Свои двери для сормовичей и всех нижегородцев распахнул Гостиный двор «Сормовские Зори», ставший на тот момент первым в городе торговым центром европейского формата. И действительно, обновлённому Гостиному двору было чем гордиться: просторные галереи торговых залов, современные эскалаторы, живые уголки с уникальными аквариумами и ландшафтными горками. 1 октября 2006 года Гостиный двор «Сормовские Зори» предстал перед своими покупателями в обновленном виде. Он вошел в сеть торговых и деловых центров «Муравей» в Нижнем Новгороде. Являясь одним из первопроходцев в области торговых центров, соответствующих мировым стандартам, бренд «Муравей», безусловно, имеет свой уже сложившийся за прошедшие 10 лет с момента его создания круг постоянных партнеров и покупателей. Однако в ноябре 2016 года произошло поистине знаковое событие – по решению главы кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александра Куликова, торговый центр «Муравей» в Сормово вновь вернулся к своим историческим истокам и стал универмагом «Сормовские Зори». Процесс ребрендинга универмага охватил все стороны, начиная от реставрации фасада здания и его прилегающей территории и заканчивая отделкой интерьера. Однако, несмотря на все эти перемены, неизменным остается главное: качественное обслуживание, доступные цены и неизменно широкий ассортимент товаров универмага. Иван Сипров, генеральный директор универмага «Сормовские Зори»: «Действительно, у нас уже есть сложившийся образ и стиль, к которому привыкли и наши партнеры, и наши покупатели. Но мы не стоим на месте, делая наш универмаг еще более интересным и современным для наших покупателей. Уверен, что возвращение нашему универмагу его исторического имени придется по душе сормовичам и всем нижегородцам. Главная наша цель – создавать комфортную атмосферу для покупателей!» Универмаг «Сормовские Зори» продолжает работать в обычном режиме и каждую неделю радует своих посетителей яркими праздниками и интересными акциями. Совсем скоро, 25 декабря 2016 года состоится красочная шоу-программа, приуроченная к официальному открытию универмага. В этот день универмаг «Сормовские Зори» встретит своих гостей праздничным концертом и множеством сюрпризов. Всех секретов пока открывать не будем, но обещаем – будет грандиозно! Приходите, мы ждем именно Вас! Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори» Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел: (831) 283-20-20 е-mail: diroso@myraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна (написать письмо автору)
Компания: Универмаг "Сормовские Зори" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 01.12.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |