ТРК «Горки» присоединятся к Всероссийскому Дню тестирования на ВИЧ
1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения и Генеральной Ассамблеи ООН отмечается Всемирный день борьбы со спидом. В этот день с 17:00 до 20:00 в ТРК «Горки» будет проходить акция экспресс-тестирования на ВИЧ, все желающие смогут бесплатно, быстро и анонимно пройти тест на ВИЧ. Акция «Всероссийский день тестирования на ВИЧ» проводится в нашей стране ежегодно с целью повышения информированности населения по теме профилактики ВИЧ/СПИДа. И наш регион активно поддерживает данную акцию. «В рамках проводимых мероприятий важно не только привлечь внимание широкой общественности к безопасному в отношении ВИЧ поведению, но и к регулярной диагностике заболевания. В пунктах проведения акции все желающие смогут также пройти тестирование на определение уровня глюкозы в крови и измерить артериальное давление. В результате этого, можно убедиться, что определение ВИЧ-статуса – такая же естественная процедура профилактики здоровья», - рассказала главный врач Челябинского областного центра медицинской профилактики Ольга Агеева. Ждем вас в ТРК «Горки»! 1 декабря с 17:00 до 20:00.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».