|
 |
|
 |
Подведены итоги акции «Дарим деньги на покупки»
В ноябре в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Дарим деньги на покупки»! На мероприятие пришли более 4000 челябинцев, которые на протяжении месяца совершали покупки в ТРК «Горки» и копили заветные купоны! Финал акции «Дарим деньги на покупки» прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, пришедшие вместе со своими родителями на розыгрыш. Ребята по очереди вытаскивали из прозрачного ящика купон со счастливым номером. Далее покупатель с помощью «Колеса удачи» сам определял свой приз. Были разыграны денежные сертификаты на покупки в «Горках», ценные подарки от арендаторов комплекса и партнеров мероприятия. Номера, выигрышных купонов: №2315 Украшение от «Uno de 50» №1209 5000 рублей на покупки №3603 10000 рублей на покупки №0368 5000 рублей на покупки №0796 10000 рублей в ресторан «Облака» от ВИДГОФ №0252 10000 рублей на покупки №1596 10000 рублей на покупки №3893 10000 рублей на покупки №3918 10000 рублей на покупки №4183 Сертификат на 15000 рублей в магазин Павловский №2092 5000 рублей на покупки №2125 Сумка от «Leo Ventoni» №3107 Абонемент в «Сокол ФИТ» №4138 Сектор «Удача» (сертификат на 1 круг пиццы от «ПИЦЦА РИО») №2276 300 000 рублей на покупки Поздравляем победителей акции и желаем им приятных покупок в «Горках»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ (написать письмо автору)
Компания: ТРК ГОРКИ (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 25.11.2016
Количество просмотров: 989
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|