ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Virgin Cruises поднимает паруса под новым названием Virgin Voyages

Круизная компания сэра Ричарда Брэнсона представила новое название и логотип, а также сообщила о подписании судостроительного контракта и о первом в мире партнерстве в области экологически чистой энергии
Майами (США) – 18 октября BUSINESS WIRE – Основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) представил сегодня Virgin Voyages в качестве нового воодушевляющего названия для входящей в группу круизной компании. Вместе с президентом и главным исполнительным директором компании Томом Маколпином (Tom McAlpin) они объявили о переименовании и сообщили, что Virgin Voyages официально подписала контракт на строительство трех судов с крупнейшим итальянским судостроительным предприятием Fincantieri, а также о том, что Virgin Voyages станет первой круизной компанией, использующей экологически чистую энергосистему Climeon Ocean.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Презентационное мероприятие, прошедшее в отеле Faena Hotel Miami Beach, сопровождалось великолепным театрализованным представлением, в котором сэр Ричард принимал участие вместе с двумя исполнительницами, которые танцевали на палубных шезлонгах перед аудиторией, состоявшей из представителей международных средств массовой информации, политиков и руководителей компаний из Майами.
Сэр Ричард заявил о твердом намерении Virgin Voyages изменить круизы в лучшую сторону. "Тысячи будущих морских путешественников и специалистов туристического бизнеса поделились с нами своими соображениями и поставили перед нами задачу предложить самый потрясающий отдых на море, так, чтобы одно только наше название заставляло их трепетать от предвкушения", - сказал сэр Ричард. – "Я чрезвычайно рад сообщить, что теперь мы именуемся Virgin Voyages, и хотя нас ждет огромная работа по строительству трех кораблей, нам натерпится приветствовать вас на борту корабля наших будущих начинаний".
Virgin Voyages, за которой стоят активные инвесторы Bain Capital Private Equity и Virgin Group, ожидает, что в кратчайшие сроки будет определена окончательная схема финансирования покупки этих трех кораблей. Ведущими партнерами по кредитованию станут Cassa depositi e prestiti (Cdp) и UniCredit, и заем будет выдан под полную гарантию итальянского экспортного кредитного агентства SACE и поддержан SIMEST. И SACE, и SIMEST являются дочерними структурами Cdp. Маколпин в общих чертах представил график строительства судов, который предусматривает нарезку стальных заготовок в начале 2017 года и последующую закладку в Генуе в четвертом квартале 2017 года.
"Наши партнеры мирового уровня, такие как Bain Capital Private Equity, Virgin Group и Fincantieri, и такие финансовые локомотивы, как Cdp, UniCredit, SACE и SIMEST, демонстрируют сильную финансовую поддержку Virgin Voyages и твердое намерение компании разрабатывать потрясающий продукт. Это будет не просто очередной круиз или отдых, речь идет о совершенно новых захватывающих впечатлениях и путешествиях "в стиле Virgin", - сказал Маколпин.
Virgin Voyages является первой крупной круизной компанией, заключившей партнерство с Climeon – всемирно известным новатором в сфере экологически чистой энергии. Virgin установит на все три корабля систему Climeon Ocean, которая будет преобразовывать энергию низкого потенциала в экологически чистое электричество. Полученный в результате экологический эффект будет выражаться в сокращении выбросов двуокиси углерода в объеме 5.400 тонн в год на судно. Такое количество способны поглотить 180.000 деревьев за 30 лет.
"Теплоэнергетическая система Climeon является прорывом с точки зрения защиты окружающей среды, и сотрудничество с Virgin имеет для нас огромное значение. Мы чрезвычайно рады, что сэр Ричард Брэнсон и Virgin, с их повышенным вниманием к вопросам устойчивости, решили первыми освоить эту технологию. Преобразование горячей воды в электричество будет важным источником производства энергии в будущем", - сказал учредитель и главный исполнительный директор Climeon Томас Эстрём (Thomas Öström).
Первое судно Virgin Voyages прибудет в порт Майами в 2020 году. Оно сможет принять на борт более 2.700 пассажиров и 1.150 энергичных членов команды. Для первого корабля Virgin Voyages подготовит ряд маршрутов с заходом в порты Карибского моря, которые обеспечат незабываемые впечатления от путешествия и активного общения.
Будущие пассажиры могут получить информацию о Virgin Voyages по адресу www.virginvoyages.com или на страницах @virginvoyages в Instagram, Snapchat и Twitter и, разумеется, в Facebook.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Контактная информация:
От имени Virgin Voyages
rbb Communications
Shawn Warmstein, 305-444-3383
Vice President
Shawn.Warmstein@rbbcommunications.com

Контактное лицо: Shawn Warmstein (написать письмо автору)
Компания: Virgin Voyages (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 20.10.2016
Количество просмотров: 763
Страна: другие страны

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100