Меховой салон теперь открыт для покупателей в ТЦ «Муравей»
В начале сентября 2016 года на 3-м этаже торгового центра «Муравей» открылся салон меха «Солнце-Шуба», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной верхней одежды по демократичным ценам.
«Солнце-Шуба» – это федеральная сеть салонов меха, представленная во многих городах России, специализирующаяся на продаже изделий из меха с 2010 года. Главный секрет компании – продажа новых шуб с 50%-скидкой от цены обычного магазина, а также не новых шуб в отличном состоянии. Об отличном качестве реализуемой продукции свидетельствует регулярное расширение ассортимента и открытие новых магазинов по всей России.
Первый в Нижнем Новгороде салон меха «Солнце-Шуба» открылся на 3-м этаже ТЦ «Муравей». Большой ассортимент, европейское качество изделий, хорошее обслуживание, а главное, демократичные цены на товары из меха – все это поможет нижегородцам приобрести для себя и своих родных качественный и недорогой мех.
Сотрудники салона помогут сориентироваться в разнообразии моделей и цветов и сделать выбор мехового изделия простым и выгодным. Салон меха «Солнце-Шуба» ждет Вас за покупками ежедневно с 9.00 до 21.00. на 3-м этаже ТЦ «Муравей».
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».