|
 |
|
 |
В Москве 20 октября пройдёт бизнес-завтрак «FAQCompliance. Часто задаваемые вопросы по комплаенсу»
20 октября 2016 года в Москве, в отеле Holiday Inn Moscow – Suschevsky пройдёт бизнес-завтрак «FAQCompliance. Часто задаваемые вопросы по комплаенсу». Эксперты и участники обсудят новые решения и форматы использования сувенирной и подарочной продукции для продвижения лекарственных средств в России. Цель встречи: поиск и обсуждение новых решений и форматов при использовании сувенирной и подарочной продукции для продвижения лекарственных средств на рынке Российской Федерации. Формат: открытый диалог бизнеса и управленцев, универсальная площадка для обсуждения актуальных проблем продвижения лекарственного ассортимента с участием представителей ведущих фармацевтических компаний. Во время дискуссии и презентаций участники обсудят такие темы, как «Международные стандарты: комплаенс-требования при использовании сувенирной продукции международными компаниями и крупными игроками рынка», «Особенности комплаенса при продвижении лекарств с использованием сувенирной продукции. Российская практика», «Практика использования сувенирной продукции фармацевтическими компаниями Италии», «Использования промо-продукции. Лестница покупательской готовности, стадии жизненного цикла семьи, иерархия потребностей». Вопросы для обсуждения: современные методы продвижения лекарственных препаратов; основные товарные группы сувенирной продукции; какие подарки можно, а какие нельзя дарить; как правильно делать персонализацию, чтобы соблюсти рекомендации и требования контролирующих органов; как учитывать сувенирную продукцию на балансе предприятия; этические аспекты, возникающие при использовании сувенирной продукции для продвижения лекарственных средств.
Участие в мероприятии бесплатное. Заявки на участие принимаются по телефону: +7 (495) 780-72-63/64, по электронной почте: pr@dsm.ru.
Дополнительная информация и аккредитация СМИ: пресс-служба DSM Group, Илья Майзель; DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42, +7 903 770 87 49 | imaizel@dsm.ru СПРАВКА О КОМПАНИИ: DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли. Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки. Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций. Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год. Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.
Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 18.10.2016
Количество просмотров: 818
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|