|
 |
|
 |
Агентство Smart Project приняло участие во всемирной выставке беспошлинных товаров TFWA
С 3 по 7 октября 2016г. агентство Smart Project традиционно приняло участие в выставке необлагаемых налогом товаров TFWA 2016: алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, аксессуаров и ювелирных украшений. Каждый октябрь в Канны приезжают около 6 000 представителей индустрии беспошлинной торговли. Ежегодно в рамках выставки организуется обширная программа профессиональных конференций, сопровождаемая спортивными и развлекательными событиями. Таким образом, общая атмосфера мероприятия предоставляет участникам возможность установления и дальнейшего развития перспективных деловых отношений. Торжественно открыл конференцию президент TFWA, после чего на сцену пригласили Хулиана Гонсалеса Диаса, генерального директора DUFRY; далее слово было предоставлено экс-министру иностранных дел Великобритании, Дэвиду Милибэнду, и генерильному директору Zuckerberg Media, Рэнди Цукерберг. В этом году на конференции были затронуты вопросы развития беспошлинной торговли и ее зависимость от плотности пассажиропотока, экономические перспективы развития отрасли и этические аспекты. Модератором конференции был Стивен Сакур, журналист и ведущий программы HARDtalk на BBC World. В рамках выставки компания Smart Project совместно с Ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. Событие происходило на яхте, пришвартованной в живописном порту Канн. В неформальной обстановке гости вечера смогли обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса. В ходе выставочной недели агентство Smart Project организовало ряд рабочих встреч с представителями компаний-поставщиков товаров дьюти фри, на которых была представлена презентация о современных достижениях Smart Project в разработке маркетинговых решений для промо активностей в аэропортах. По словам генерального директора Smart Project, Надежды Емельяненко: «Постоянно развивая портфель услуг в поисках решений, отвечающих актуальным бизнес-задачам своих клиентов, мы внедрили новый необычный вид видео отчетности, который позволяет клиенту быстро и всесторонне оценить эффективность проведенной BTL-кампании». По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с ведущими производителями товаров беспошлинной торговли. «Участие в TFWA дает возможность не только ознакомиться с новейшими тенденциями развития отрасли, но и озвучить собственные идеи для рекламного бизнеса, найти новых бизнес партнеров и клиентов»,- отмечает директор по развитию бизнеса Smart Project, Елена Аверкина.
Контактное лицо: Калинникова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:38, 19.10.2016
Количество просмотров: 695
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|