|
Экскурсия в 60 – е: Винтажный маркет «Рио-Рита» открывает новый сезон
Экскурсия в 60 – е: Винтажный маркет «Рио-Рита» открывает новый сезон
Винтажный маркет «Рио-Рита» откроет свои двери для поклонников ретро-стиля, собирателей старины и винтажа 22 октября в Культурном центре «ДОМ» ( Москва, Б. Овчинниковский пер, дом 24, стр 4)
Маркет «Рио-Рита» - это место, где можно найти интересные интерьерные предметы быта времен СССР и социалистической Европы от 1940 до 1980 года, которые сейчас являются модным решением для декорирования интерьера. Коллекции винтажных сумок, оригинальные шляпки и интересная винтажная одежда ушедшего ХХ столетия, винтажные духи, приятные мелочи для туалетных столиков, выкройки и журналы мод прошлого века, винтажные ткани, пуговицы, кружева и другие изделия для шитья, представленные участниками маркета «Рио-Рита», порадуют поклонников винтажной моды и дадут уникальную возможность создать свой собственный образ в стиле винтаж.
Ценителей винтажных украшений привлекут коллекции бижутерии известных брендов: Askew London, Art, Chanel, Coro, Dior, Joseff of Hollywood, Hobe, Florenza, Kramer, Lisner, Miriam Haskell, Monet, Napier, Original by Robert, Sarah Coventry, Schiaparelli, Trifari и др., в которых использовались с утонченной фантазией резное стекло, хрусталь, серебро, золотое покрытие бижутерных сплавов и серебра, высококачественный пластик – бакелит, жемчуг, стеклянный бисер, натуральный перламутр, раковины, орехи, дерево, коралл и полудрагоценные камни.
Термин «ВИНТАЖ» ( vintage) – пришел к нам из профессионального языка виноделов и обозначал высококлассное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие, становясь с годами только лучше. В мире моды под винтажем подразумевают вещи из прошлого - одежду, сумочки, шляпки и аксессуары из бабушкиного шкафа и украшения из бабушкиных шкатулок. Все это сегодня очень ценится – вещи из «бабушкиного гардероба» сегодня стали модным веянием в современной моде. Звезды кино и светские львицы-законодательницы мод любят и удачно используют винтажные вещи в своих нарядах. Но не каждому моднику винтажная одежда и аксессуары достаются в наследство. Большинство ищут вещи с историей на всевозможных блошиных рынках и в винтажных магазинчиках.
Маркет «Рио-Рита» - не только для опытных ценителей. Идея организаторов в том, что здесь каждый гость сможет найти именно то, что ему нужно. Для кого-то покупка винтажной вещи – память об ушедших временах, для кого-то – беспроигрышный способ быть, как сейчас говорят, «в тренде», для кого-то – поиск своего неповторимого стиля. А для кого-то… Да все что угодно! Любые идеи, фантазии и мечты!
Ну и, конечно, прелесть подобных маркетов в том, что они дают покупателю возможность не просто приобрести ту или иную прекрасную вещь, но и узнать ее историю, пообщавшись с продавцом. Организаторы, Вера и Михаил Бушуевы, на своих мероприятиях всегда стараются создать для этого все условия - спокойную обстановку, отсутствие лишнего шума и суеты, удобные столики, у которых гость может без спешки рассмотреть заинтересовавшую его вещь.
Винтажный маркет «Рио-Рита» состоится 22 октября 2016 по адресу:
Москва, Большой Овчинниковский пер., 24, строение 4
Время работы: 12:00 – 19:00
Вход свободный
Контакты организаторов:
Вера Бушуева, тел.: 8-985- 624 55 44, e-mail: rioritamarket@mail.ru
Винтажный маркет «Рио-Рита» в соцсетях:
www.facebook.com/marketriorita
Контактное лицо: Вера (написать письмо автору)
Компания: Ретро-маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 18.10.2016
Количество просмотров: 578
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|