ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Фадеева выступила на международном саммите Global ICCO Summit

Елена Фадеева, генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта», выступила на глобальном саммите международной организации компаний-консультантов по связям с общественностью (ICCO) – Global ICCO PR Summit, проходящем в Оксфорде 29-30 сентября 2016 года. Являясь почетным председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – российского члена ICCO, Елена выступила от лица Ассоциации на панельной дискуссии Emerging Markets, рассказав о текущем состоянии отрасли связей с общественностью в России, а также обозначив ключевые тренды и изменения, происходящие в индустрии.
Global ICCO PR Summit является крупнейшим международным мероприятием, на которое съезжаются ведущие профессионалы отрасли связей с общественностью со всех континентов для обсуждения самых насущных вопросов, стоящих перед индустрией коммуникаций. Организатором Саммита выступает международная организация компаний-консультантов по связям с общественностью (ICCO).
В 2016 году в центре внимания саммита оказались три глобальных тренда: Talent, Inspiration, Innovation, ведь именно талантливые профессионалы и их креативные идеи являются драйверами инноваций в сфере связей с общественностью.
В сегодняшней экономике репутаций, когда многие рынки сталкиваются с все новыми экономическими вызовами, коммуникации выходят на первый план и начинают играть одну из важнейших ролей в менеджменте. На саммите говорили о переходе от Reputation Management к Reputation Engagement. В основе репутации – мнения и представления людей, и ее невозможно контролировать напрямую. Подход, основанный на вовлечении, предполагает работу с поведенческими паттернами и активное использование сетей во всех их видах для обеспечения передачи мнений.
Международные эксперты отметили тренд «креативных данных» – то есть важность нового навыка специалистов по коммуникациям не просто работать с большими данными, но и уметь использовать их в качестве основы креативных процессов. Умение создавать вокруг компании или бренда актуальные и захватывающие истории, помогающие вовлечь целевые аудитории в качественный диалог – storytelling – продолжает развиваться как один из ключевых трендов. Как сделать такие истории действительно интересными и эффективными? Сегодня этот предмет разбирается подробнейшим образом: говорят даже о morfology of tales – «морфологии сказок» для сторителлинга. Кроме того, международные коллеги сошлись во мнении, что сторителлинг сегодня – это не только создание контента для СМИ, но и особые навыки построения собственных каналов для вовлечения аудиторий через качественные «истории» в соцсетях и других digital-платформах.
Особое внимание в рамках саммита привлекла тема «управляемого хаоса». Умение работать в условиях неопределенности и управлять репутацией в кризисные периоды, когда обстановка может меняться ежесекундно, требуется на всех рынках, но на развивающихся – особенно.
Какие же выводы смогли сделать участники мероприятия о ситуации в России? Во-первых, креатив и инновации играют в нашей стране часто еще большую роль, чем в других странах мира – российские аудитории уже видели очень многое, и чтобы привлечь их внимание и оказать на них влияние, сегодня нужны по-настоящему прорывные идеи и инновационные технологии. Россия демонстрирует один из самых динамичных в мире темпов развития digital и интегрированных коммуникаций. Елена в своем выступлении отметила тренд к одновременной специализации и генерализации: узкая специализация в коммуникациях нужна для того, чтобы эффективно решать специфические коммуникационные задачи на определенных рынках и в определенных индустриях; в то же время совершенно необходима и генерализация – объединение специализированных экспертиз в рамках одной модели, которая позволяет создавать действительно интегрированные решения, помогающие бизнесу достигать своих целей и задач.

Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard Russia and CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 02.10.2016
Количество просмотров: 527
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
30
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
170
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
102
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
33
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
31
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


СТИЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ: ПРОЕКТОР LG CINEBEAM Q ПОЛУЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА, LG Electronics, 07:08, 27.11.2024, Россия
43
Портативные проекторы предлагают отличное сочетание производительности и практичности, при этом большое внимание также уделяется и эстетическому внешнему виду


LG ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030», LG ELECTRONICS, 04:29, 24.11.2024, Россия
307
Компания LG Electronics (LG) объявляет о ряде организационных изменений и назначений руководителей после одобрения совета директоров.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия
536
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ, LG Electronics, 04:31, 11.11.2024, Россия
111
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100