ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Фадеева выступила на международном саммите Global ICCO Summit

Елена Фадеева, генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта», выступила на глобальном саммите международной организации компаний-консультантов по связям с общественностью (ICCO) – Global ICCO PR Summit, проходящем в Оксфорде 29-30 сентября 2016 года. Являясь почетным председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – российского члена ICCO, Елена выступила от лица Ассоциации на панельной дискуссии Emerging Markets, рассказав о текущем состоянии отрасли связей с общественностью в России, а также обозначив ключевые тренды и изменения, происходящие в индустрии.
Global ICCO PR Summit является крупнейшим международным мероприятием, на которое съезжаются ведущие профессионалы отрасли связей с общественностью со всех континентов для обсуждения самых насущных вопросов, стоящих перед индустрией коммуникаций. Организатором Саммита выступает международная организация компаний-консультантов по связям с общественностью (ICCO).
В 2016 году в центре внимания саммита оказались три глобальных тренда: Talent, Inspiration, Innovation, ведь именно талантливые профессионалы и их креативные идеи являются драйверами инноваций в сфере связей с общественностью.
В сегодняшней экономике репутаций, когда многие рынки сталкиваются с все новыми экономическими вызовами, коммуникации выходят на первый план и начинают играть одну из важнейших ролей в менеджменте. На саммите говорили о переходе от Reputation Management к Reputation Engagement. В основе репутации – мнения и представления людей, и ее невозможно контролировать напрямую. Подход, основанный на вовлечении, предполагает работу с поведенческими паттернами и активное использование сетей во всех их видах для обеспечения передачи мнений.
Международные эксперты отметили тренд «креативных данных» – то есть важность нового навыка специалистов по коммуникациям не просто работать с большими данными, но и уметь использовать их в качестве основы креативных процессов. Умение создавать вокруг компании или бренда актуальные и захватывающие истории, помогающие вовлечь целевые аудитории в качественный диалог – storytelling – продолжает развиваться как один из ключевых трендов. Как сделать такие истории действительно интересными и эффективными? Сегодня этот предмет разбирается подробнейшим образом: говорят даже о morfology of tales – «морфологии сказок» для сторителлинга. Кроме того, международные коллеги сошлись во мнении, что сторителлинг сегодня – это не только создание контента для СМИ, но и особые навыки построения собственных каналов для вовлечения аудиторий через качественные «истории» в соцсетях и других digital-платформах.
Особое внимание в рамках саммита привлекла тема «управляемого хаоса». Умение работать в условиях неопределенности и управлять репутацией в кризисные периоды, когда обстановка может меняться ежесекундно, требуется на всех рынках, но на развивающихся – особенно.
Какие же выводы смогли сделать участники мероприятия о ситуации в России? Во-первых, креатив и инновации играют в нашей стране часто еще большую роль, чем в других странах мира – российские аудитории уже видели очень многое, и чтобы привлечь их внимание и оказать на них влияние, сегодня нужны по-настоящему прорывные идеи и инновационные технологии. Россия демонстрирует один из самых динамичных в мире темпов развития digital и интегрированных коммуникаций. Елена в своем выступлении отметила тренд к одновременной специализации и генерализации: узкая специализация в коммуникациях нужна для того, чтобы эффективно решать специфические коммуникационные задачи на определенных рынках и в определенных индустриях; в то же время совершенно необходима и генерализация – объединение специализированных экспертиз в рамках одной модели, которая позволяет создавать действительно интегрированные решения, помогающие бизнесу достигать своих целей и задач.

Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard Russia and CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 02.10.2016
Количество просмотров: 554
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100