|
«Лучшее пиво Подмосковья» – «Клинское»
Москва, 28 сентября 2016 г. – Подведены итоги Московского областного конкурса на звание «Лучший продукт Подмосковья». Конкурс проводился в 2 этапа. Первый этап проходил в муниципальных образованиях Московской области, второй – в областном Министерстве сельского хозяйства и продовольствия. В нем приняли участие 35 подмосковных организаций, было представлено более 200 образцов пищевой продукции. В номинации «Лучшее пиво Подмосковья» первое место присуждено бренду «Клинское», пиву «Клинское светлое», производитель АО «САН ИнБев» (Клинский район).
Продукцию, представленную на второй этап Конкурса, оценивало высокопрофессиональное жюри, в состав которого входили представители ФБУ «ЦСМ Московской области», Главного управления ветеринарии Московской области, Роспотребнадзора по Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Государственного НИИ хлебопекарной промышленности, Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова, Союза производителей алкогольной продукции.
Мария Дементьева, маркетинг менеджер группы локальных брендов АО «САН ИнБев»: «Нам, безусловно, приятно, что наши потребители доверяют нам и по достоинству оценивают качество бренда, а также передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, реализуемые АО «САН ИнБев». В этом году бренд «Клинское» отметил свое 35-летие*. Эта марка является флагманской в портфеле компании «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении многих лет. «Клинское» объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров, вносит существенный вклад в формирование культуры ответственного потребления алкоголя среди российских потребителей. И победа в Конкурсе на территории Московской области – на родине «Клинского» – еще раз подчеркивает лидерство продукта в своем сегменте».
Конкурс «Лучший продукт Подмосковья» учрежден Правительством Московской области в целях реализации мероприятий государственной программы «Сельское хозяйство Подмосковья», а также выявления лучших продуктов, произведенных пищевыми и перерабатывающими предприятиями Московской области. Основными задачами Конкурса являлись стимулирование и поддержка подмосковных товаропроизводителей, а также содействие стратегическому развитию предприятий Московской области по выпуску конкурентоспособной продукции.
*первая партия пива «Клинское» была выпущена на Клинском пивоваренном заводе 21 июля 1981 года
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 29.09.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|