|
 |
|
 |
В Саранске состоялся всемирный день ответственного потребления пива.
15 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива, – региональный этап международной инициативы, объединяющей десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, а также тысячи сотрудников пивоваренных компаний. В России проект реализован компаниями-членами Союза российских пивоваров, а региональный этап акции в Мордовии был организован и проведен Саранским филиалом АО «САН ИнБев». Всего для профилактических визитов в розничную торговлю вышла инициативная группа из 60 человек, состоящая из работников саранского пивоваренного завода АО «САН ИнБев», а также представителей отдела продаж. Вместе с пивоварами на маршрут вышла съемочная группа крупнейшего по охвату телеканала республики, - ГТРК «Мордовия», а официальную поддержку акции оказало Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия. Открывая региональный этап акции, Исполнительный директор Саранского филиала АО «САН ИнБев» Станислав Чулков подчеркнул, что основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним. Станислав Чулков пожелал трудовому коллективу эффективной работы в рознице и напомнил о том, что для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течении двух недель со дня запуска акции в Республике Мордовия участники посетят большинство торговых точек региона, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
Контактное лицо: Е.Черентаев (написать письмо автору)
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 21.09.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|