 |
Финиш предвыборной гонки. Лидеры в Интернете прежние
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось около 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность. Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (10 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования. Исходя из результатов первой (выпущенной в ноябре 2015 года) и итоговой версий рейтинга, можно сделать однозначный вывод, что большинство политических партий существенно доработали свои интернет представительства в сети. По сравнению с первым рейтингом, тройка лидеров не изменилась. Как и в прошлом году, первое место заняла Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», второе – политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», а третье – политическая партия ЛДПР. За девять месяцев им удалось не только сохранить свои позиции в рейтинге, но и значительно улучшить свои сайты. В свою очередь, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» сохранила лидерство не только в главном рейтинге ЭИП, но и опередила всех по показателям в группах информационной открытости, интерактивности и технологичности. «Наиболее серьезная работа была проведена в анализе динамики изменения эффективности партий в Интернете. Мы сравнили показатели первого рейтинга и нашего нынешнего рейтинга, и определили топ-10 политических партий, которые, подтянули свои позиции, – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров, – больше всех отличилась Всероссийская политическая партия «Партия пенсионеров России» – она поднялась на 17.09 %. На второй строчке с 16.46 % оказалась Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Третье место в нашем рейтинге Динамики показателей ЭИП заняла ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ». По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 39,98 %. Показатель значительно вырос по сравнению с первым рейтингом, а именно на 6,29%. Последний анализ также показал, что незначительный спад был замечен лишь у 3-х партий из 74-х. С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating5.pdf.
Контактное лицо: Нина (написать письмо автору)
Компания: ГК "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 16.09.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |