|
 |
|
 |
REMAR Group поддержала городской праздник «День знаний»
Рекламная группа REMAR Group осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург» в рамках городского празднования Дня знаний. Праздничные мероприятия прошли 31 августа и 1 августа в Ледовом дворце. В рамках городского празднования Дня знаний в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялся детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга «День первоклассника». Событие посетило более 102 000 детей и их родителей.
В рамках праздничного события команда REMAR Group (ООО «Ремар») осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург». В холле Ледового дворца для всех гостей была организована интерактивно-развлекательная программа «Страна волшебных уроков». На протяжении двух дней будущих первоклашек развлекали аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», в специальной тематической фотозоне можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка и моментальная печать фотографий. Помимо этого, юные ученики активно участвовали в мастер-классе по оригами, научном шоу «Урок облаковарения», конкурсах «Банкир» и «Грифельная доска». Для всех гостей была организована викторина с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург»: светоотражатели, свистки-фонарики, магнитные закладки, мячики-эспандер.
«В прошлом году мы уже сотрудничали с Банком “Санкт-Петербург” и Комитетом по образованию Санкт-Петербурга при организации празднования Дня знаний. И для нас это уже становится доброй традицией. Мы очень рады, что можем поддержать такой важный как для города, так и для страны праздник. В этот раз праздничная акция прошла с ещё большим размахом, и нам приятно, что мероприятие получило такой положительный отклик у детей и их родителей», – комментирует событие генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что «День первоклассника» проходит ежегодно в Ледовом дворце. В этом году для первоклассников города было показано девять представлений сказочного мюзикла «Знания – сила» по мотивам произведений Редьярда Киплинга «Книга джунглей».
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 11.09.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|