|
 |
|
 |
Туристов Вьетнама познакомят с Москвой
С 8 по 10 сентября 2016 года на 12-й международной туристической выставке International Travel Expo Ho Chi Minh City 2016 Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы представит стенд, направленный на повышение привлекательности российской столицы, обладающей огромным туристским и культурным потенциалом.
Среди участников стенда заявлены такие известные организации как Интурист, отель Метрополь, ТГК Измайлово, Tzar Voyage и City Sightseeing. На стенде покажут различные видеофильмы о туристских и культурных возможностях мегаполиса, пройдет множество деловых встреч участников с партнерами-агентствами, гостиницами и другими предприятиями туристской инфраструктуры. В первый день выставки 8 сентября представитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы выступит с презентацией о туристском потенциале столицы. На все три дня на выставке запланирована насыщенная деловая программа. Туристические компании и экскурсионные бюро представят посетителям свои авторские проекты, проведут презентации интересных маршрутов по Москве, в том числе водных. Представители гостиниц расскажут об удобных и разносторонних инфраструктурах своих комплексов, планируется проведение лотерей, во время которых будет разыгрываться бесплатное размещение в номерах. International Travel Expo Ho Chi Minh City 2016 – одна из крупнейших в Азии выставок в области туризма и путешествий. Она охватывает широкий спектр сервисов и услуг; поддерживается различными туристскими министерствами Юго-Восточной Азии, включая Королевство Камбоджа, Лаосскую Народно-Демократическую Республику, Республику Союз Мьянма, Королевство Таиланд и Социалистическую Республику Вьетнам. В 2015 году в выставке приняли участие 250 компаний и брендов со всего мира, ее посетили более 25 тысяч человек.
По данным Ростуризма, в 2015 году Вьетнам посетили 321 тысяча российских туристов. Для успешного привлечения иностранных туристов из Юго-Восточной Азии в Россию существуют все условия - упрощенный визовый режим, выгодный для туристов валютный курс, рост интереса к туристическим поездкам в российские города. Вьетнам и Россия активно взаимодействуют в рамках профильных международных организаций - форума «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС), Всемирной туристской организации (ЮНВТО), Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и других, реализуют совместные программы, направленные на увеличение турпотоков, например, языковую программу «Курс русского языка для туроператоров стран АСЕАН». В 2016 году во Вьетнаме начал работать Национальный офис по туризму Visit Russia. Он ориентирован на весь макрорегион Юго-Восточной Азии – помимо Вьетнама в зоне его ответственности Сингапур, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Республика Корея.
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: LBL (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 11.09.2016
Количество просмотров: 665
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|