|
 |
|
 |
Объявлены итоги Четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год
8 сентября в рамках первого дня Международного форума Baltic Weekend 2016 были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Лидерами НР2К за 2015 год стали компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (в настоящее время - Холдинговая компания «NOVACOM Group»), коммуникационная группа АГТ, коммуникационное агентство «SPN Communications», занявшие 1-е, 2-е и 3-е места соответственно. Итоги рейтинга объявил Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и коммуникационной группы «Деловая лига». Он поздравил и вручил дипломы первой тройке победителей Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Остальные компании, принявшие участие в рейтинге также получат дипломы участников, разделенные по принципу «ТОП-5», «ТОП-10», «ТОП-20», «ТОП-30», «ТОП-40» и «ТОП-50». Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ отметил положительную динамику в проведении рейтинга: «Ежегодное увеличение числа участников национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К является позитивной тенденцией, свидетельствующей о заинтересованности агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно». В этом году участниками рейтинга стали 53 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью). Итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k О рейтинге НР2К: Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Официальный консультант - Группа "БДО Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/) Генеральный информационный партнер - Информационное агентство России ТАСС (http://tass.ru/) Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/) Официальный радиопартнер - Business FM (https://www.bfm.ru/)
Операторы рейтинга НР2К: Компания «Медиалогия» http://www.mlg.ru/ Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) http://bycongroup.com/
Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: РАОС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 08.09.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|