|
 |
|
 |
За первые десять дней работы ТРЦ «Океания» посетило более 400 тысяч человек
Только в день технического открытия - 25 августа - в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек За первые десять дней работы новый торгово-развлекательный центр «Океания» на Кутузовском проспекте – девелоперский проект компании «ТПС Недвижимость», – посетило более 400 тыс. человек. Техническое открытие центра состоялось 25 августа 2016 года, и уже в первые часы работы торгового центра стало очевидно, что проект имеет высокие шансы на успех у покупателя. «Мы планируем пригласить покупателей на торжественную церемонию и не проводили широкую информационную компанию технического открытия. Тем не менее, люди ждали открытия, и 25 августа в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек, – отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость», – После успешного технического открытия центра существенно усилилась и заинтересованность ритейлеров». На момент открытия центр был заполнен арендаторами на 70%, новые магазины и операторы фуд-корта открываются ежедневно. В частности, в августе в ТРЦ «Океания» были подписаны договоры с 14-ю ритейлерами, которые совокупно заняли 2 000 кв. м. Среди новых операторов – обувные магазины Thomas Munz и «Сквот+Element», ресторан японской кухни «Тануки», кафе «Андерсон», магазин спортивного питания 5Lb. ТРЦ «Океания» – флагманский проект девелопера в Москве, его общая площадь – 137 тыс. кв. м, торговая – 66 тыс. кв. м. На четырех надземных и трех подземных этажах разместятся более 300 ритейлеров торговой галереи, многочисленные кафе, рестораны, фуд-корт и зоны отдыха. Якорные арендаторы – «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир» и др.
ТРЦ «Океания» Современный 7-этажный – 4 наземных и 3 подземных этажа – торгово-развлекательный центр, расположенный на одной из важнейших транспортных магистралей Москвы – Кутузовском проспекте рядом с метро «Славянский бульвар». Площадь участка 2,6 га, общая площадь здания – 137 тыс. м2, арендная – 60 тыс. м2. Парковка ТРЦ на 1100 машиномест. В зоне охвата ТРЦ «Океания» проживает 1,9 млн. человек, в т.ч. 290 тыс. – в первичной зоне.
АО «ТПС Недвижимость» «ТПС Недвижимость», www.tpsre.ru – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2004 года. Холдинговой компанией группы «ТПС Недвижимость» является кипрская компания TPS Real Estate Holdings Limited (66,6% принадлежат дискреционному трасту, действующему в интересах членов семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, 33,3% косвенно принадлежат Игорю Ротенбергу). В настоящее время в портфеле проектов компании около 1 млн. м2 торговой недвижимости. В управлении «ТПС Недвижимость» находятся ТРЦ «Океания» (GBA 137 тыс. м2) и ТРЦ «Хорошо!» (GBA 114 тыс. м2) в Москве, «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. м2), «МореМолл Сочи» (GBA 169 тыс. м2), ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. м2) и Ocean Plaza в Киеве (GBA 160 тыс. м2). Головной офис находится в Москве. Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью «ТПС Недвижимость» +7916 312-6119 Mail to: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: ТПС Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 11:38, 08.09.2016
Количество просмотров: 1447
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|