ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За первые десять дней работы ТРЦ «Океания» посетило более 400 тысяч человек

Только в день технического открытия - 25 августа - в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек
За первые десять дней работы новый торгово-развлекательный центр «Океания» на Кутузовском проспекте – девелоперский проект компании «ТПС Недвижимость», – посетило более 400 тыс. человек. Техническое открытие центра состоялось 25 августа 2016 года, и уже в первые часы работы торгового центра стало очевидно, что проект имеет высокие шансы на успех у покупателя.
«Мы планируем пригласить покупателей на торжественную церемонию и не проводили широкую информационную компанию технического открытия. Тем не менее, люди ждали открытия, и 25 августа в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек, – отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость», – После успешного технического открытия центра существенно усилилась и заинтересованность ритейлеров».
На момент открытия центр был заполнен арендаторами на 70%, новые магазины и операторы фуд-корта открываются ежедневно. В частности, в августе в ТРЦ «Океания» были подписаны договоры с 14-ю ритейлерами, которые совокупно заняли 2 000 кв. м. Среди новых операторов – обувные магазины Thomas Munz и «Сквот+Element», ресторан японской кухни «Тануки», кафе «Андерсон», магазин спортивного питания 5Lb.
ТРЦ «Океания» – флагманский проект девелопера в Москве, его общая площадь – 137 тыс. кв. м, торговая – 66 тыс. кв. м. На четырех надземных и трех подземных этажах разместятся более 300 ритейлеров торговой галереи, многочисленные кафе, рестораны, фуд-корт и зоны отдыха. Якорные арендаторы – «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир» и др.

ТРЦ «Океания»
Современный 7-этажный – 4 наземных и 3 подземных этажа – торгово-развлекательный центр, расположенный на одной из важнейших транспортных магистралей Москвы – Кутузовском проспекте рядом с метро «Славянский бульвар». Площадь участка 2,6 га, общая площадь здания – 137 тыс. м2, арендная – 60 тыс. м2. Парковка ТРЦ на 1100 машиномест. В зоне охвата ТРЦ «Океания» проживает 1,9 млн. человек, в т.ч. 290 тыс. – в первичной зоне.

АО «ТПС Недвижимость»
«ТПС Недвижимость», www.tpsre.ru – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2004 года. Холдинговой компанией группы «ТПС Недвижимость» является кипрская компания TPS Real Estate Holdings Limited (66,6% принадлежат дискреционному трасту, действующему в интересах членов семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, 33,3% косвенно принадлежат Игорю Ротенбергу). В настоящее время в портфеле проектов компании около 1 млн. м2 торговой недвижимости. В управлении «ТПС Недвижимость» находятся ТРЦ «Океания» (GBA 137 тыс. м2) и ТРЦ «Хорошо!» (GBA 114 тыс. м2) в Москве, «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. м2), «МореМолл Сочи» (GBA 169 тыс. м2), ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. м2) и Ocean Plaza в Киеве (GBA 160 тыс. м2). Головной офис находится в Москве.
Контактное лицо:
Хайбрахманов Рафаэль,
связи с общественностью «ТПС Недвижимость»
+7916 312-6119
Mail to: prrafael.moscow@gmail.com

Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: ТПС Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 08.09.2016
Количество просмотров: 625

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100