ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

08.09.2016. Владимир Евстафьев приглашает всех на презентацию книги «История российской рекламы. Современный период».

08.09.16 в рамках 29-й ММКВЯ, состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период» Владимира Евстафьева (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и Евгении Пасютиной. Начало в 18:00. ВДНХ, павильон №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.
Презентация книги «История российской рекламы. Современный период».

8-го сентября 2016 года в рамках 29-й Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период». Авторы книги — Владимир Евстафьев (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и журналистка Евгения Пасютина.

В этот день, всем пришедшим на презентацию и купившим эту книгу, Владимир Евстафьев не только подпишет её, но и подарит уникальный диск «История российской рекламы. Советский период», в котором собраны шедевры отечественной рекламы с 20-х по 90-е годы прошлого века.

Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных и стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций В ней авторы сравнивают рекламу конца XX века и начала XXI-го. В книге речь идёт о формировании современной отечественной рекламы во всех сегментах коммуникаций: на телевидении и радио, в прессе и в «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы: своё мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Владимир Евстафьев: «Книга составлена на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Книга будет интересна и познавательна как для преподавателей и студентов рекламных отделений ВУЗов, так и специалистам в области рекламы вообще, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой».

Презентация книги «История российской рекламы. Советский период» состоится 8-го сентября 2016 года, в 18:00 на ВДНХ в павильоне №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.

Дополнительная информация:
Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор филологических наук (2001 г.), Профессор (2002 г.), Кандидат технических наук (1986 г.), Академик РАЕН, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА» (с 2008), Президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» (с мая 2012 г.). Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ (с 1994 г.). Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов. Почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Заведующий кафедрой Рекламы и Связей с Общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

Лауреат премий: «Медиа-Менеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Премия Филипа Котлера «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы», лауреат премии Филипа Котлера «Kotler Awards 2014» и «Невской премии 2014», в номинации «Признание».

Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005; «Организация и практика работы рекламного агентства» (в соавторстве с А.В. Молиным) М., 2015.
__________________________________________________________________________________________

Анна Степанова
canneslions.pr@gmail.ru

Контактное лицо: Анна Степанова (написать письмо автору)
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 07.09.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100