ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

08.09.2016. Владимир Евстафьев приглашает всех на презентацию книги «История российской рекламы. Современный период».

08.09.16 в рамках 29-й ММКВЯ, состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период» Владимира Евстафьева (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и Евгении Пасютиной. Начало в 18:00. ВДНХ, павильон №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.
Презентация книги «История российской рекламы. Современный период».

8-го сентября 2016 года в рамках 29-й Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период». Авторы книги — Владимир Евстафьев (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и журналистка Евгения Пасютина.

В этот день, всем пришедшим на презентацию и купившим эту книгу, Владимир Евстафьев не только подпишет её, но и подарит уникальный диск «История российской рекламы. Советский период», в котором собраны шедевры отечественной рекламы с 20-х по 90-е годы прошлого века.

Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных и стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций В ней авторы сравнивают рекламу конца XX века и начала XXI-го. В книге речь идёт о формировании современной отечественной рекламы во всех сегментах коммуникаций: на телевидении и радио, в прессе и в «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы: своё мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Владимир Евстафьев: «Книга составлена на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Книга будет интересна и познавательна как для преподавателей и студентов рекламных отделений ВУЗов, так и специалистам в области рекламы вообще, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой».

Презентация книги «История российской рекламы. Советский период» состоится 8-го сентября 2016 года, в 18:00 на ВДНХ в павильоне №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.

Дополнительная информация:
Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор филологических наук (2001 г.), Профессор (2002 г.), Кандидат технических наук (1986 г.), Академик РАЕН, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА» (с 2008), Президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» (с мая 2012 г.). Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ (с 1994 г.). Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов. Почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Заведующий кафедрой Рекламы и Связей с Общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

Лауреат премий: «Медиа-Менеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Премия Филипа Котлера «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы», лауреат премии Филипа Котлера «Kotler Awards 2014» и «Невской премии 2014», в номинации «Признание».

Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005; «Организация и практика работы рекламного агентства» (в соавторстве с А.В. Молиным) М., 2015.
__________________________________________________________________________________________

Анна Степанова
canneslions.pr@gmail.ru

Контактное лицо: Анна Степанова (написать письмо автору)
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 07.09.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100