ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

08.09.2016. Владимир Евстафьев приглашает всех на презентацию книги «История российской рекламы. Современный период».

08.09.16 в рамках 29-й ММКВЯ, состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период» Владимира Евстафьева (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и Евгении Пасютиной. Начало в 18:00. ВДНХ, павильон №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.
Презентация книги «История российской рекламы. Современный период».

8-го сентября 2016 года в рамках 29-й Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период». Авторы книги — Владимир Евстафьев (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и журналистка Евгения Пасютина.

В этот день, всем пришедшим на презентацию и купившим эту книгу, Владимир Евстафьев не только подпишет её, но и подарит уникальный диск «История российской рекламы. Советский период», в котором собраны шедевры отечественной рекламы с 20-х по 90-е годы прошлого века.

Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных и стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций В ней авторы сравнивают рекламу конца XX века и начала XXI-го. В книге речь идёт о формировании современной отечественной рекламы во всех сегментах коммуникаций: на телевидении и радио, в прессе и в «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы: своё мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Владимир Евстафьев: «Книга составлена на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Книга будет интересна и познавательна как для преподавателей и студентов рекламных отделений ВУЗов, так и специалистам в области рекламы вообще, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой».

Презентация книги «История российской рекламы. Советский период» состоится 8-го сентября 2016 года, в 18:00 на ВДНХ в павильоне №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.

Дополнительная информация:
Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор филологических наук (2001 г.), Профессор (2002 г.), Кандидат технических наук (1986 г.), Академик РАЕН, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА» (с 2008), Президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» (с мая 2012 г.). Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ (с 1994 г.). Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов. Почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Заведующий кафедрой Рекламы и Связей с Общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

Лауреат премий: «Медиа-Менеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Премия Филипа Котлера «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы», лауреат премии Филипа Котлера «Kotler Awards 2014» и «Невской премии 2014», в номинации «Признание».

Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005; «Организация и практика работы рекламного агентства» (в соавторстве с А.В. Молиным) М., 2015.
__________________________________________________________________________________________

Анна Степанова
canneslions.pr@gmail.ru

Контактное лицо: Анна Степанова (написать письмо автору)
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 07.09.2016
Количество просмотров: 719
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
430
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
279
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
48
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
51
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
45
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100