|
 |
|
 |
08.09.2016. Владимир Евстафьев приглашает всех на презентацию книги «История российской рекламы. Современный период».
08.09.16 в рамках 29-й ММКВЯ, состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период» Владимира Евстафьева (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и Евгении Пасютиной.
Начало в 18:00. ВДНХ, павильон №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии. Презентация книги «История российской рекламы. Современный период».
8-го сентября 2016 года в рамках 29-й Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период». Авторы книги — Владимир Евстафьев (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и журналистка Евгения Пасютина.
В этот день, всем пришедшим на презентацию и купившим эту книгу, Владимир Евстафьев не только подпишет её, но и подарит уникальный диск «История российской рекламы. Советский период», в котором собраны шедевры отечественной рекламы с 20-х по 90-е годы прошлого века.
Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных и стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций В ней авторы сравнивают рекламу конца XX века и начала XXI-го. В книге речь идёт о формировании современной отечественной рекламы во всех сегментах коммуникаций: на телевидении и радио, в прессе и в «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы: своё мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.
Владимир Евстафьев: «Книга составлена на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Книга будет интересна и познавательна как для преподавателей и студентов рекламных отделений ВУЗов, так и специалистам в области рекламы вообще, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой».
Презентация книги «История российской рекламы. Советский период» состоится 8-го сентября 2016 года, в 18:00 на ВДНХ в павильоне №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.
Дополнительная информация: Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор филологических наук (2001 г.), Профессор (2002 г.), Кандидат технических наук (1986 г.), Академик РАЕН, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА» (с 2008), Президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» (с мая 2012 г.). Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ (с 1994 г.). Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов. Почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Заведующий кафедрой Рекламы и Связей с Общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.
Лауреат премий: «Медиа-Менеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Премия Филипа Котлера «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы», лауреат премии Филипа Котлера «Kotler Awards 2014» и «Невской премии 2014», в номинации «Признание».
Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005; «Организация и практика работы рекламного агентства» (в соавторстве с А.В. Молиным) М., 2015. __________________________________________________________________________________________
Анна Степанова canneslions.pr@gmail.ru
Контактное лицо: Анна Степанова (написать письмо автору)
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 07.09.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|