|
 |
|
 |
Компания «Эпатаж Груп»: осень - бархатный сезон для наружной рекламы
Приближается осень, а вместе с ней возрастает спрос на наружную рекламу. В период летних отпусков большой процент населения мегаполисов выезжает из городов, поэтому активность рекламодателей закономерно падает. Однако с приходом осени ситуация меняется. Население вновь заполняет города, растет и количество потенциальных контактов с внешними рекламными носителями. Добавим к этому школьную лихорадку и начало коммерческого сезона осень-зима в сегментах потребительских услуг и товаров.
Осень – это несомненно бархатный сезон для наружной рекламы. Резкое повышение спроса на рекламу outdoor стимулирует рынок возвращать прежнюю ценовую политику, а в некоторый случая пересматривать ее в сторону увеличения.
Несмотря на это уличные конструкции уже с середины августа активно бронируются рекламодателями, поэтому уже к концу сентября основная масса лучших биллбордов, ситилайтов и прочих форматов занята.
Именно поэтому, если вы желаете заказать размещение рекламы на таких рекламных носителях, как биллборды, ситилайты, троллы, бэклайты на осень, это нужно делать уже сейчас.
Специалисты компании «Эпатаж Груп» помогут Вам подобрать конструкции для размещения, а также создать продающий дизайн. Мы работаем со всеми типами рекламных носителей как в крупных, так и в малых городах Украины.
Подробнее http://epatage-group.com.ua/novosti/kompaniya-epatazh-grup-osen-barxatnyj-sezon-dlya-naruzhnoj-reklamy
Контактное лицо: Кристина (написать письмо автору)
Компания: Компания «Эпатаж Груп» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 27.08.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Украина
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|