|
 |
|
 |
Липецкие журналисты примут участие в организованной при партнерстве ОНФ смене форума «Таврида»
Журналисты телерадиокомпаний «Липецкое время» и ГТРК «Липецк» примут участие в смене молодых журналистов региональных и местных СМИ всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» в Крыму. Партнерами смены для представителей СМИ выступят Общероссийский народный фронт и МИА «Россия сегодня». С 20 по 24 августа в лагере на Бакальской косе пройдут мастер-классы и лекции. В рамках программы эксперты ОНФ расскажут о способах борьбы с неэффективностью госрасходов, поделятся знаниями, как при помощи публикаций можно защитить права заемщиков и повысить финансовую грамотность населения. «Зачастую острые темы в регионах схожи, поэтому свежий взгляд коллег на проблемы может оказаться полезным. Общероссийский народный фронт дает возможность молодым специалистам обсудить наболевшие вопросы с известными экспертами, познакомиться с региональными коллегами, с помощью деловой игры проявить себя», – отметил шеф-редактор отдела новостей телерадиокомпании «Липецкое время» Руслан Харсиев. «Таврида» – это уникальная возможность для молодых журналистов получить новые знания в профессиональной сфере. Благодаря молодежному форуму у липчан есть возможность познакомиться с новыми, интересными и талантливыми людьми. В свою очередь, наш информационный блок охотно поделится с коллегами своим опытом и знаниями», – сказал член регионального штаба ОНФ в Липецкой области, ответственный секретарь компании «Журналист» Павел Савров.
Контактное лицо: ОНФ (написать письмо автору)
Компания: региональное отделение Общероссийский народный фронт в Липецкой области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 17.08.2016
Количество просмотров: 608
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|