|
 |
|
 |
Липецкие журналисты примут участие в организованной при партнерстве ОНФ смене форума «Таврида»
Журналисты телерадиокомпаний «Липецкое время» и ГТРК «Липецк» примут участие в смене молодых журналистов региональных и местных СМИ всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» в Крыму. Партнерами смены для представителей СМИ выступят Общероссийский народный фронт и МИА «Россия сегодня». С 20 по 24 августа в лагере на Бакальской косе пройдут мастер-классы и лекции. В рамках программы эксперты ОНФ расскажут о способах борьбы с неэффективностью госрасходов, поделятся знаниями, как при помощи публикаций можно защитить права заемщиков и повысить финансовую грамотность населения. «Зачастую острые темы в регионах схожи, поэтому свежий взгляд коллег на проблемы может оказаться полезным. Общероссийский народный фронт дает возможность молодым специалистам обсудить наболевшие вопросы с известными экспертами, познакомиться с региональными коллегами, с помощью деловой игры проявить себя», – отметил шеф-редактор отдела новостей телерадиокомпании «Липецкое время» Руслан Харсиев. «Таврида» – это уникальная возможность для молодых журналистов получить новые знания в профессиональной сфере. Благодаря молодежному форуму у липчан есть возможность познакомиться с новыми, интересными и талантливыми людьми. В свою очередь, наш информационный блок охотно поделится с коллегами своим опытом и знаниями», – сказал член регионального штаба ОНФ в Липецкой области, ответственный секретарь компании «Журналист» Павел Савров.
Контактное лицо: ОНФ (написать письмо автору)
Компания: региональное отделение Общероссийский народный фронт в Липецкой области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 17.08.2016
Количество просмотров: 601
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|