 |
Социально-экономическое положение городского округа Саранск в январе-мае 2016 года
Социально-экономическое положение городского округа Саранск в январе-мае 2016 года Производство товаров и услуг Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по «хозяйственным» видам экономической деятельности за январь-май 2016 года составил 23 958,7 млн. руб., темп роста к соответствующему периоду с начала прошлого года – 107,5% в действующих ценах и 102,6% в сопоставимых ценах. Прогноз января-мая 2016 года выполнен на 101,3%. В январе-мае 2016 года по сравнению с январем-маем 2015 года существенно возрос объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: «Химическое производство» - на 71,4%; «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» - на 37,0%. Уменьшение объема отгрузки товаров произошло по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» - на 14,3%. По итогам января-мая 2016 года высокие темпы роста (к январю-маю 2015 года в сопоставимых ценах) зафиксированы на предприятиях: ООО «ЭМ-Кабель» - 114,2%; АО «Цветлит» - в 26,8р.; ООО «Сарансккабель-Оптика» - 219,2%; ООО «Орбита-Свет» - 169,7%; ЗАО «Электровыпрямитель-ЗСП» - 128,2%; ООО «НЕПЕС РУС» - 149,3%; ООО «ВКМ-Сталь» - 224,9%; ОАО «Саранский завод автосамосвалов» - 112,9%; ОАО «Биохимик» - 146,7%; ООО «Хелиос-Ресурс» - 149,6%; «Саранский филиал АО «САН ИНБЕВ» - 127,1%; ОАО «Саранский комбинат макаронных изделий» - 109,0% и некоторых других. Строительная деятельность Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» за январь-май 2016 года составил 1901,8 млн. руб., что в сопоставимых ценах на 17,7% меньше января-мая 2015 года. На территории городского округа Саранск в январе-мае 2016 года введено 382 квартиры общей площадью 25807 кв. м., темп роста к соответствующему периоду прошлого года – 89,3%. Доля индивидуального жилищного строительства в общем объеме жилья составила 38,1%. Потребительский рынок (розничная торговля и общественное питание) В январе-мае 2016 года оборот розничной торговли во всех каналах реализации составил 15888,5 млн. руб., темп роста к январю-апрелю 2015 года - 91,7%. Прогноз января-мая 2016 года выполнен на 83,1%. Оборот общественного питания за январь-май 2016 года составил 1273,2 млн. руб., что составляет 106,3% к январю-маю 2015 года. Объем реализации водки и ликероводочных изделий местного производства за январь-май 2016 года составил 81397,6 дкл, что составляет 99,9% к соответствующему периоду прошлого года. Прогноз января-мая 2016 года выполнен на 100,6%.
Контактное лицо: E.Черентаев (написать письмо автору)
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 16.08.2016
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |