|
 |
|
 |
Контент решает все или кто финансировал Барака Обаму?
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии». В самом начале автор открыл клондайк: рассказал и показал десять золотых правил антикризисных коммуникаций. Потом раскрыл имена тех, кто скрывается за самыми известными никами в рунете. Затем перешел к PR в Интернете, который как признался сам Александр Чумиков «гораздо круче антикризисных коммуникаций». По его словам, ключевое слово здесь контент! Никакой программист с самыми передовыми технологиями работы в сети не обеспечит прирост продаж, если на сайте нет стоящего содержания.
«Александр Чумиков настолько профессионально «держит» аудиторию, что мастер-класс прошел без перерыва, мы даже о нем не вспомнили. Море интересной информации и масса положительных эмоций – никто за три часа не устал» - вспоминает участница мастер-класса Ольга Павлова.
Гуру PR не забыл упомянуть о чуде нынешнего президента США Барака Обамы. На свою избирательную кампанию, используя интернет, он собрал рекордную сумму - $1 млрд. Более 3 миллионов человек пожертвовали для него свои деньги. Александр Чумиков разложил всего действия главы Белого дома на 12 шагов и объяснил: каким образом он добился таких впечатляющих финансово-политических успехов. Татьяна Кандратьева, сотрудник IT компании, участница мастер-класса: « Очень понравилось. Но мало времени на вопросы, хотелось бы больше. А лучше, если сделать цикл мастер-классов. Иногда за один семинар трудно проанализировать полученную информацию, и вопросы возникают уже на следующий день, когда поделишься с коллегами, обсудишь детально мастер-класс». В конце мастер-класса автор дал небольшой прогноз развития интернет-технологий и рассказал о продвижении территорий на примере Томской области.
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 27.04.2010
Количество просмотров: 959
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|