|
 |
|
 |
Как продвигаться в соцсетях: объясняют профессионалы
В конце июля в Самаре прошло по-настоящему грандиозное мероприятие – «Первый online+offline практикум по продвижению в интернет», призванный объединить: начинающих специалистов и экспертов в области продвижения, заказчиков и подрядчиков из разных отраслей и сфер бизнеса, следящих за тенденциями в области маркетинга.
Специалисты из разных городов России собрались вместе, чтобы в течение 12 часов сосредоточить все усилия на изучении комбинирования методов онлайн и офлайн-маркетинга. Более трёхсот человек посетили мероприятие по итогам дня и смогли принять участие в разработке конкретных кейсов.
«В этот раз мы решили сосредоточить своё внимание на том, как работать с конкретными IT-платформами. Они появились не так давно, и теперь, прежде чем начинать продвижение, мы можем систематизировать информацию, анализировать, выбирать стратегию, а не действовать интуитивно. Это и вышло на первый план в нашем новом практикуме», – отмечает Вадим Ширяев, международный бизнес-эксперт по стратегиям развития и идейный вдохновитель мероприятия.
«Интернет даёт как новые возможности, так и новые трудности в работе с клиентами. Мероприятие уникально тем, что позволило не только послушать экспертов, но и со своими командами разработать своё уникальное решение: как я буду продвигать свой бизнес в интернете», – говорит Максим Афанасьев, владелец ГК «Аксус».
Гвоздём программы стало выступление Олега Бармина, популярного блогера, маркетолога и известного специалиста по продвижению в социальных медиа. «Выбирайте для работы тех, кто умеет шутить. Если человек хорошо шутит – он быстро соображает, оперативно включается в ситуацию и всегда будет держать нос по ветру, а вы не отстанете от тенденций», - делится Олег.
В ходе практикума участники, в большинстве своём не знакомые друг с другом прежде, объединились в команды, чтобы сделать собственные проекты продвижения, сразу пустив в дело новообретённые знания и отработать навыки. С результатами работы и ходом обсуждений вы можете ознакомиться на странице мероприятия: https://www.facebook.com/groups/co.creationFP/
Практикум прошёл на базе академии тренингов «Harmony & Business» при поддержке таких партнёров, как «Билайн» и «Gett», наглядно демонстрирующих общую тенденцию объединения и партнёрства, а также при поддержке журнала «Собака».
Контактное лицо: Дарья Свежинцева (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "Пратон" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 04.08.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|