ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами

В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь студенты вуза смогут получать знания в области PR не только на теоретическом уровне, но и из первых уст практиков.
«Программа обучения в университетах, при всём стремлении максимально приблизить её к практическим потребностям, всё же далека от реальности. Набор компетенций студента направления «Реклама и связи с общественностью», казалось бы, всеобъемлющ, но умения и навыки формируются только в практической деятельности, в реальных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться PR-специалистам. А вот перечень таких ситуаций очень и очень обширен, кроме того, обстоятельства меняются, постоянно возникают новые тренды, потребности и задачи. Чтобы «держать руку на пульсе» и не отставать от новых веяний и технологий в PR, сотрудничество университетов с практиками жизненно необходимо», – комментирует Татьяна Надеина, руководитель научной практики.
Ещё до заключения соглашения специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» на протяжении нескольких лет проводили семинары для студентов РосНоу. «Я и сам недавний выпускник специальности «Связи с общественностью» и помню, что, несмотря на глубокие теоретические знания, очень многому учился «на месте»: как писать релиз, как общаться со СМИ, да и просто как организовать свой рабочий день. Я очень рад, что теперь есть возможность делиться опытом с будущими специалистами и тем самым вносить свой вклад в развитие отрасли. Для агентства в целом общение со студентами позволяет получить свежий взгляд на привычные методы работы. Это даёт нам ресурс для совершенствования и обновления», – считает Даниил Борисов, специалист по связям с общественностью PR-агентства «Идеи&Решения».
Организации договорились содействовать проведению лекций, семинаров, опросов и мастер-классов по направлениям, имеющим приоритетное значение для развития студентов в области связей с общественностью. Основной целью участники соглашения видят практическое закрепление и углубление материала, получаемого студентами в процессе обучения.
Соглашение также даёт возможность студентам РосНоу пройти учебную практику в PR-агентстве «Идеи&Решения», это, по мнению специалистов, поможет им по-настоящему понять особенность профессии. «Помимо возможности сформировать умения и навыки, необходимые современному пиарщику, студенты, проходя практику в PR-агентстве, должны понять, что наша работа – это кропотливый и упорный труд, подводная часть айсберга, а яркие, красивые результаты получаются только тогда, когда человек трудится добросовестно, творчески, с интересом и душой», – добавляет Татьяна Надеина.
Соглашение между PR-агентством «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключено сроком на 1 год и будет автоматически продлеваться на каждый последующий период при согласии сторон.

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Елена Яшукова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 15.07.2016
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100