|
 |
|
 |
«Как заставить маркетинг продавать»
«Как заставить маркетинг продавать»
Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.
Речь пойдет о том: – где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна, – как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга, – как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов, – как сделать холодных клиентов теплыми, – как найти и захватить новые рынки сбыта, – какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день, – интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: http://goo.gl/lcVWGI
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 05.07.2016
Количество просмотров: 711
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|