 |
«Как заставить маркетинг продавать»
«Как заставить маркетинг продавать»
Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.
Речь пойдет о том: – где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна, – как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга, – как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов, – как сделать холодных клиентов теплыми, – как найти и захватить новые рынки сбыта, – какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день, – интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: http://goo.gl/lcVWGI
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 05.07.2016
Количество просмотров: 698
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |